Защита прав потребителя в сфере торговли в г. Калуга

Юридическая услуга
Установить цену

Эту услугу оказывают

Заявки на эту услугу

13.10.2015 (09:32)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день!Приобрела телефон в кредит, оказался неисправен. вернула на 8-ой день. Отказали в обмене и аннулировании договора. Назначили экспертизу. Заключение экспертизы-дефектов нет, а на самом деле он остался. Отправили на ремонт по гарантии. Отчитались что исправили все путем перепайки каких то элементов, а дефект остался. Можно ли аннулировать договор и вернуть деньги?Как это сделать?Помогите пожалуйста.
Подробнее город: Калуга , ответов: 0

18.09.2015 (12:59)

Защита прав потребителя в сфере торговли

Бюджет: договорной
Добрый день! Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема. Я в Магазине приобрела электронную книгу. Через месяц я сдала ее в магазин в ремонт, т.к. она не держала зарядку. Где-то через месяц мне ее вернули, сообщив, что дефект не выявлен. В этот же день я ее зарядила и через два дня она снова не включилась. Я позвонила в службу поддержки данного производителя и сообщила о проблеме, на что они сказали, что сервисный центр был не прав и необходимо ее отправить ее раз. Я принесла ее опять в магазин и ее через чуть больше месяца вернули, написав что в ней заменили лампу. Но при этом книжку не закрыли до конца и в верхней части образовался люфт. Я спросила у продавца - нельзя ли мне заменить ее на новую или вернуть деньги, потому что в третий раз я не хочу ее отправлять. На что мне ответили, что да - можете написать заявление, т.к. вы больше 30 дней не пользовались товаром. Я написала заявление на возврат денег. Прошло 11 дней - я позвонила в службу поддержки магазина и описала ситуацию. Мне перезвонили и сказали, что деньги возвращать не будут т.к. товар починили и он исправлен, если вам не нравится люфт - отправляйте в третий раз в сервисный центр. Как мне следует поступить? Насколько прав продавец?
Подробнее город: Калуга , ответов: 0

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным совершают небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и сфера торговли несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит довести до суда обязательно ,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что обслуживание на товар будет осуществляться только в случае правильно заполненного талончика по гарантии.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми приобретался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость победит и все станут счастливы.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте сотовых телефонов нечисть больше не вернется в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему этому в интернете постоянно появляются нелестные отзывы о компании мобильной связи,но потом администрация их удаляет.Репутация и так пострадала,а тут еще такое серьезное нарушение.Водяной и Леший решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-то особенных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго в свой адрес слышали одни только хорошие слова.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: