18.09Заявка #23400
Отменена
Заявка #23400
Защита прав потребителя в сфере торговли
Детали заявки:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема. Я в Магазине приобрела электронную книгу. Через месяц я сдала ее в магазин в ремонт, т.к. она не держала зарядку. Где-то через месяц мне ее вернули, сообщив, что дефект не выявлен. В этот же день я ее зарядила и через два дня она снова не включилась. Я позвонила в службу поддержки данного производителя и сообщила о проблеме, на что они сказали, что сервисный центр был не прав и необходимо ее отправить ее раз. Я принесла ее опять в магазин и ее через чуть больше месяца вернули, написав что в ней заменили лампу. Но при этом книжку не закрыли до конца и в верхней части образовался люфт. Я спросила у продавца - нельзя ли мне заменить ее на новую или вернуть деньги, потому что в третий раз я не хочу ее отправлять. На что мне ответили, что да - можете написать заявление, т.к. вы больше 30 дней не пользовались товаром. Я написала заявление на возврат денег. Прошло 11 дней - я позвонила в службу поддержки магазина и описала ситуацию. Мне перезвонили и сказали, что деньги возвращать не будут т.к. товар починили и он исправлен, если вам не нравится люфт - отправляйте в третий раз в сервисный центр. Как мне следует поступить? Насколько прав продавец?
Предложения - 0
Ничего не найдено.
Другие заявки :
15.11.2019 (14:40) срочная
Заявление директору ооо,, Тарида,,
Бюджет: договорной
Купили телевизор ТСL 55 диагональ , телевизор сломался, повезли в магазин отдали в ремонт , через какое то время Магазин закрыли , и через 45 дней нам позвонили и сказали пишите заявление о возврате средств , тк телевизор возврату не подлежит , помогите написать заявление , чек придогаю,.
Акт о том что забрали телевизор нам не дали тк не было света , а на следующий день приехали , а там висит вывеска что закрыто по техническим причинам.
Подробнее
город: Выкса
, ответов: 10
16.06.2018 (15:48)
Бюджет: 0 р.
Заказала в интернет -магазине краску для волос. Предварительно у них консультировалась есть ли в краске определённое вещество вызывающее у меня аллергию- сказали, что нет этого вещества. Оплатила 3.700. Бандероль пришла в пункт выдачи транспортной компанией с пятном на упаковке от протекания. Там упаковку вскрыли и обнаружили трещину во флаконе активатора. Заткнули пластиковым пакетом (сколько вытекло неизвестно) и мне вручают. Я оформляю возврат, на что интернет магазин отвечает:"Краски для волос возврату не подлежат". Мы вам вышлем неповреждённый флакон. У меня доверие к магазину утрачено, краска по их неверной информации - вещество вызывающее аллергию есть, мне не подходит. Возвращать деньги отказываются. Говорят :"Как вы докажите, что просили без аллергена?" Переговоры об аллергене велись по телефону. Как мне вернуть деньги?
Подробнее
город: Железноводск
, ответов: 7