Защита прав потребителя в сфере оказания услуг в г. Ставрополь

Юридическая услуга
Установить цену Средняя цена: 16 670 руб.

Эту услугу оказывают

Показаны записи 1-3 из 3.
ФИО / КомпанияЦенаКомментарий к цене
ЮК "ПРАВОВОЙ СТАНДАРТ" ул. 50 лет ВЛКСМ30 000 р.
Лепёхина Марина Геннадьевна 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 38Д, оф.3021 р.по договоренности
Юридический центр "ТРИУМФ" город Ставрополь, ул. Пирогова, 15а, оф.41420 000 р.Стоимость услуг может быть изменена

Заявки на эту услугу

04.11.2015 (14:50)

Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Бюджет: договорной
Здравствуйте! В ноябре прошлого года, мне в косметологическом центре богема Ставрополе делали пилинг лица. Сразу после первой процедуры состояние кожи резко ухудшилось, кожа стала дряблой , сморщенной, весной пошла пигментация.За год я стала похожа на сморщенное печеное яблоко. В мае я к ним поехала, чтобы они объяснили ситуацию. На что мне ответили что пилинг не повлиял на это и что так и было. Теперь я не знаю что делать. Теперь восстанавливаю кожу у хирурга , но не знаю поможет ли. Что мне делать? Как то можно их привлечь к ответственности?
Подробнее город: Ставрополь , ответов: 0

01.09.2015 (15:18)

Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Бюджет: договорной
Здравствуйте! Нужна помощь юриста. После приглашения по телефону на бесплатную косметическую процедуру, потеряла бдительность и заключила с косметическим центром «Эталон» договор на оказание услуг в кредит с банком «Ренессанс Кредит» в помещении центра, находятся они на Дзержинского, 199. Это бывший Дешели. Хотя по телефону они утверждают, что ни какого отношения к Дешели не имеют. Директор у них тот же – Сокологорский Д.В., просто название поменяли и теперь занимаются услугами в области косметологии. Дома одумалась. Ни одной услугой не пользовалась. Продукцию не покупала. Написала заявление на расторжение договора. Заверенная копия у меня есть. Через 10 дней центр мне так и не ответили. Записалась на приём для уточнения решения. Исполнительный директор отказал мне в расторжении в устной форме, сказал, что письмо-ответ на заявление они мне отправили по почте, но он этого не знает точно, человек, который владеет информацией будет завтра. Классическая отмазка! Из документов у меня в комплекте: договор оказания услуг, договор с банком, акт оказания услуг, спецификация (перечень всех услуг центра). Прейскуранта нет. Выяснить, из чего складывается цена не получается. Уходят от ответа, дескать стоимость услуг находится на корректировке. У меня акт оказания услуг - пустой, только внизу стоит сумма 88900 и моя подпись. А в их комплекте в акте оказания услуг указана информация о диагностике - так называемой бесплатной процедуре и составление мед карты. В день обращения 15.08.2015 меня попросили расписаться, как доказательство того, что мне эти бесплатные услуги были оказаны. О стоимости мне ничего не говорили. Как мне объяснили, что это стандартная форма при оформлении документов. В графе «стоимость» - пусто. Только итоговая сумма внизу и моя подпись. Теперь исп. дир. утверждает, что это их козырь и я при расторжении договора должна буду оплатить им порядка 13000. Да и вообще, как он сказал, они подумают сколько туда вписать. Это стоимость, так называемой бесплатной процедуры (диагностика состояния волос) и составления мед. карты в форме вопросов-ответов о хронических заболеваниях. Направлений на анализы мне не выдавались и в мед. центре ничего по этому поводу не делалось, т.е. противопоказания не выявлены. И за это я уже им должна 13000. Просто мошенничество! До написания заявления я обратилась (позвонила) в ставропольское отдаление банка "Ренессанс Кредит". Консультант банка усмехнувшись, мне ответил, что деньги переведены были сразу после оформления кредита и мне нужно решать вопрос с центром. Это было в 10-05 17.08.2015. В 17-00 я написала заявление на расторжение договора с ООО "Нова групп", которое было принято на рассмотрение, о чем у меня есть подтверждение (копия с подписью и печатью о регистрации). 20.08.2015 в 8-00, я позвонила на горячую линию и после разговора с консультантом выяснилось, что деньги на счет поступили только 18.08.2015, в 10-00 и после чего ушли на счет ООО "Нова групп". Я письменно обратилась в банк «Ренессанс Кредит» с требованием предоставить мне разъяснения о том, почему консультант дал мне ложную информацию и тем самым нарушил мои права, согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа). Банк мне пока ответа мне не предоставил, хотя неделю назад прислал СМС о том, что ответ мне отправлен. Что делать?
Подробнее город: Ставрополь , ответов: 0

Об услуге:

Надумали как-то Упырь и Кикимора отдохнуть по полной программе.Сколько можно уже работать? Пора и отдохнуть хорошенько!Забронировали они 5-звездочный отель на Кипре,и через два дня отправились в захватывающее путешествие.Кто бы мог подумать,что по прибытию в отель путешественники столкнуться с довольно неприятной проблемой:им поменяли отель. Как тут быть? Что делать? Стоит ли сразу бежать к юристу,или можно обойтись своими силами?Мало того,что Кикимора и Упырь проживали в отеле 3*,так они еще были лишены всех привилегий,за которые заплатили. Где бассейн? Как же пятиразовое питание?Никаких экскурсий и даже в оплаченной заранее сауне им не удалось побывать.Как здесь не расстроиться и не начать пить валерьянку и корвалол?Мечты разбились о скалы реальности в один прекрасный день.Вот так бывает в жизни: надеешься на лучшее,а на деле получились одни сплошные неприятности.

Кикимора-очень темпераментная и нервная женщинка решила все таки добиться справедливости.Она обратилась за помощью к Ведьме-юристке,которая не дала консультацию Кикимору по всем вопросам,но еще и достойно представила ее в суде.Оказывается,бояться было совсем нечего!Можно уверенно требовать при подобных обстоятельствах возмещения убытков.Согласно статье 453 Гражданского Лесного Кодекса,если "были изменены основания, или вообще расторгнут договор одной из сторон,другая сторона обязана возместить все убытки.Туристическое агентство,которое продало путевки Кикиморе и Упырю, возместило им полную стоимость путевки,.Однако,Кикиморе и этого показалось мало,она вооружилась статьей 15 Гражданского Лесного Кодекса,в которой написано о том,что "Потребитель имеет право взыскать компенсацию за причиненный ему моральный ущерб".В итоге дамочка еще отсудила кроме общих их с супругом 20 000 рубликов,еще 30 000 рубликов.Во всем виновато плохое питание и отсутствие всех заявленных услуг.Конечно, отель 3*-это вам не пятизвездочные шикарные апартаменты!В будущем году они обязательно отправятся на отдых,только турфирма уже будет другая.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: