01.09

Заявка #22723
Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Отменена
Бюджет: договорной Автор: Ирина, Город: Ставрополь / край Ставропольский

Детали заявки:

Здравствуйте! Нужна помощь юриста. После приглашения по телефону на бесплатную косметическую процедуру, потеряла бдительность и заключила с косметическим центром «Эталон» договор на оказание услуг в кредит с банком «Ренессанс Кредит» в помещении центра, находятся они на Дзержинского, 199. Это бывший Дешели. Хотя по телефону они утверждают, что ни какого отношения к Дешели не имеют. Директор у них тот же – Сокологорский Д.В., просто название поменяли и теперь занимаются услугами в области косметологии. Дома одумалась. Ни одной услугой не пользовалась. Продукцию не покупала. Написала заявление на расторжение договора. Заверенная копия у меня есть. Через 10 дней центр мне так и не ответили. Записалась на приём для уточнения решения. Исполнительный директор отказал мне в расторжении в устной форме, сказал, что письмо-ответ на заявление они мне отправили по почте, но он этого не знает точно, человек, который владеет информацией будет завтра. Классическая отмазка! Из документов у меня в комплекте: договор оказания услуг, договор с банком, акт оказания услуг, спецификация (перечень всех услуг центра). Прейскуранта нет. Выяснить, из чего складывается цена не получается. Уходят от ответа, дескать стоимость услуг находится на корректировке. У меня акт оказания услуг - пустой, только внизу стоит сумма 88900 и моя подпись. А в их комплекте в акте оказания услуг указана информация о диагностике - так называемой бесплатной процедуре и составление мед карты. В день обращения 15.08.2015 меня попросили расписаться, как доказательство того, что мне эти бесплатные услуги были оказаны. О стоимости мне ничего не говорили. Как мне объяснили, что это стандартная форма при оформлении документов. В графе «стоимость» - пусто. Только итоговая сумма внизу и моя подпись. Теперь исп. дир. утверждает, что это их козырь и я при расторжении договора должна буду оплатить им порядка 13000. Да и вообще, как он сказал, они подумают сколько туда вписать. Это стоимость, так называемой бесплатной процедуры (диагностика состояния волос) и составления мед. карты в форме вопросов-ответов о хронических заболеваниях. Направлений на анализы мне не выдавались и в мед. центре ничего по этому поводу не делалось, т.е. противопоказания не выявлены. И за это я уже им должна 13000. Просто мошенничество! До написания заявления я обратилась (позвонила) в ставропольское отдаление банка "Ренессанс Кредит". Консультант банка усмехнувшись, мне ответил, что деньги переведены были сразу после оформления кредита и мне нужно решать вопрос с центром. Это было в 10-05 17.08.2015. В 17-00 я написала заявление на расторжение договора с ООО "Нова групп", которое было принято на рассмотрение, о чем у меня есть подтверждение (копия с подписью и печатью о регистрации). 20.08.2015 в 8-00, я позвонила на горячую линию и после разговора с консультантом выяснилось, что деньги на счет поступили только 18.08.2015, в 10-00 и после чего ушли на счет ООО "Нова групп". Я письменно обратилась в банк «Ренессанс Кредит» с требованием предоставить мне разъяснения о том, почему консультант дал мне ложную информацию и тем самым нарушил мои права, согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа). Банк мне пока ответа мне не предоставил, хотя неделю назад прислал СМС о том, что ответ мне отправлен. Что делать?

Предложения - 0

Ничего не найдено.

Другие заявки :

19.09.2023 (10:43)

Претензия застройщику

Бюджет: договорной
Добрый день! Мы обратились к застройщику ИП с целью построить нам каркасный дом. Месяц назад мы подписали акт приема-передачи дома, но спустя месяц мы обнаружили недочеты: 1. Сверху на окнах появились щели по 3 см скорее всего причина либо неправильная установка окна, либо дом повело/усадка; 2. После того как помыли окна у нас всюду царапины, защитную пленку почему то строители сняли а может ее и во все не было, похоже нам б/у установил застройщик; 3. При установке кухни, мастера разводили руками что щели между стеной и кухонным из за неровных стен; 4.Подключать систему водяной пол и подача воды, у нас оказывается тоже не предусмотрено договором. Если мы самостоятельно подключим и что то пойдет не так, нам придется полностью все менять за свой счет; 4. Самое обидное что наша терраса заявленная от застройщика и прописано в договоре "террасная доска лиственница 28 мм" спустя месяц вся вздыбилась, встала лодочкой, саморезы вырвало, все потрескалось. И самое интересное в договоре застройщик себя подстраховал и прописал: 7.3. Подрядчик не несёт ответственности за недостатки (дефекты) Объекта, обнаруженные в пределах гарантийного срока: • если они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей; • на возможные дефекты деревянных материалов, используемых при строительстве дома (разбухание, рассыхание, изменение геометрических размеров и ровности этих материалов, выпадение сучков, изменение цвета, выцветание, растрескивание, и т.п.). Мы заплатили не малые деньги в итоге нам всю доску теперь под замену, обращалась в другие строительные организации, так они обсмеивают и говорят что такую доску делают на закрытую террасу, а нас застройщик не предупредил о том, что при открытой террасе будет такой результат, еще вариант что доску плохо просушили. Обратились к застройщику, нам поступил ответ: устранять ничего не будет, Вы приняли дом все дефекты были не скрытые, все Вы видели. А доска-это дерево, естественный процесс. Обращайтесь в суд и я еще с Вас буду взыскивать все судебные издержки и экспертизу.
Подробнее город: Иркутск , ответов: 10

19.06.2023 (16:24)

Претензия на возврат денег

Бюджет: договорной
Претензия на возврат денег, отказ от обучения за курсы
Подробнее город: Москва , ответов: 8

26.11.2022 (15:00)

Блокировка по 115 СТ ФЗ

Бюджет: договорной
Нужна помощь в разблокировке карт и аккаунта сбербанка, заблокированных по 115 СТ ФЗ
Подробнее город: Курган , ответов: 4
Все заявки