Крамской Максим Игоревич: вопросы и ответы
#44229
13.07.2019 (22:19)
Могут ли брать деньги за второй раз починки телефона(телефон был на гарантии)
Я отдавала телефон в сервис,чтобы его починили. Его починили и дали гарантию 2 недели. Телефон опять сломался,та же проблема,но гарантия не закончилась. Могут ли они взять плату за починку? Так как в то время как его чинили,гарантия закончилась.
#44122
11.07.2019 (14:08)
Замена телефона и возврат денег
Здравствуйте. Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
#44023
09.07.2019 (16:13)
Можно ли вернуть деньги после покупки телефона в салоне связи мтс если я вернул телефон на следующий день
Здравствуйте , я купил себе телефон в салоне связи мтс на нем очень быстро сажалась батарея хотя указано что акамудятор там хороший и продовец это подтвердил , я вернул его на следующий день утром в этот салон с Дианой притензией и они его отправили на проверку на 21 день через 15 дней пришол телефон меня вызвали в салон и сказали что телефон отредактировали (обновили) и что дефектов небыло выявлено я попросил вернуть мне мои деньги на что они ответили что это только надо писать письмо их нему юристу мы написали , через 2 рабочих дня пришол ответ что телефон не замене не возврату не подлежит также там было написано что телефон на время когда юрист рассматривал письмо был у нас но мы его на отрез отказались брать в салоне взяли только бумаги что это наш телефон и все могу ли я вернуть свои деньги ? Подскажите пожалуйсто
#43966
08.07.2019 (11:15)
Возврат обручальных колец
Здравствуйте, подскажите пожалуйста все обручальные кольца не подлежат возврату или только те, которые с камнями?
#43959
08.07.2019 (07:24)
Можно ли вернуть деньги за купленный мотоцикл?
Приобрел мотоцикл в салоне. Доставка получилась бесплатная, после сборки. Сказали, что соберут до вечера или на следующий день. На следующей день, звонит консультант, который должен был собрать мотоцикл. И говорит, что после сборки вашего мотоцикла была обнаружен брак-Пробитый бак. Сказали, что закажут точно такой же мотоцикл с другого города. Это займет неделю. В течение недели и 2 последующих дней, не получали звонков. И решили снова съездить в этот салон. Нам сказали, что у того консультанта, который должен был собрать, выходные. Можно ли вернуть деньги за неполученный товар?