#56958
29.12.2020 (12:53)
платный250 р.
Доброго дня! Столкнулась с такой ситуацией! Ежегодно оформляю. Полис ОСАГО в альфостраховании ( личный автомобиль, а так же все авто к которым я имею отношение и вписана втором водителем так же застрахованы в этой фирме).весь год в личном кабинете супруга ( он занимается этими вопросами) отображался полис ОСАГА КАК ДЕЙСТВУЮЩИЙ ! 25.12.2020 у меня истекал срок действия полиса! Хочу отметить, что этот полис я оформляла в офисе страховой компании, не онлайн! В это раз решила самостоятельно продлить полис ! Скачала приложение, зарегистрировалась! зашла в личный кабинет , чтобы продлить его, но увидела , что он не отображается! Именно полис на мой личный автомобиль( на все остальные авто - полиса доступны к просмотру и редакции). Обратилась в службу поддержки , с просьбой помочь мне, на что мне ответили , что полис расторгнут в одностороннем порядке, так как у компании возникли подозрения о правильности предоставлений мной информации. Причём расторгнут он 5.02.2020 ! То есть я заплатила 9500 за год страхования, по факту авто было застраховано 1 месяц и 10 дней! Компания никак меня не оповестила о возникших сомнениях, не попросила предоставить доп. информацию и документы... просто расторгла договор! Т.е. я почти год пользовалась авто в полной уверенности , что у меня есть страховка на случай дтп, которую я оплатила, а по факту у меня ничего нет .. насколько это законно?! Должна ли компания информировать о расторжении договора?! При личном обращении в альфострахование представитель утверждает , что это мои проблемы! Что я намеренно ввела их в заблуждение , так как ввела некорректную информацию! Хотя все данные вводил менеджер фирмы, в которую я обращалась ! Хотелось бы узнать реальную возможность вернуть потраченные деньги. Спасибо