#64968
28.07.2022 (14:55)
Здравствуйте. Я приобрела неудачный опыт покупки парфюма через сайт в интерне (https://essential-women.ru/). Заказ прислали, Почтой России с оплатой наложенным платежом (без описи для ознакомления с вложением). Заплатила за заказ на Почте 5954. Посылку открыла дома, внутри 2 бутылки парфюма, но не то, что я заказывала. Позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию. Велели написать претензию на эл.адрес. Сказали, что срок рассмотрения претензии 7 дней. Претензию я написала, отправила. Но залезла в интернет, чтобы почитать отзывы пользователей о покупках в этом магазине. Оказалось, что у всех одна и та же картина: Заказывают покупатели одно, в посылках оказывается совершенно другое; причем качество этого "другого" оставляет желать лучшего.
Я писала заявление в УВД с подробным описанием ситуации. По результатам рассмотрения заявления прислали письмо, что не удалось выявить юридическое лицо-продавца, а розыском физических лиц ведомство по такому заявлению заниматься не будет. Советуют подавать иск в суд с "железной" доказательной базой.
Мне нужен совет, стоит ли ввязываться в судебный процесс с точки зрения финансов: сколько стоят услуги юриста/адвоката (самостоятельно не смогу это все сделать), пошлина и прочие сопутствующие расходы. Состав заказа я подтверждала в телефонном разговоре (никаких электронных писем нет для подтверждения моих слов). Есть ФИО получателя наложенного платежа. Можно сделать экспертизу парфюма из посылки (я пока не выбросила); на 99 % уверена, что это не оригинал; но нужно знать,сколько это стоит. И можно ли требовать компенсацию всех этих судебных расходов с ответчика? Просто, думаю, что у этих мошенников все продумано (при таком-то количестве потерпевших), и получатель наложенного платежа на самом деле какой-нибудь безработный человек, без имущества, без источников дохода, и никакой компенсации с него не получится потребовать в случае успешного для меня исхода судебного процесса.