#29407
09.08.2018 (16:58)
В одной компании мною был приобретен телефон
Вместе с ним мне продали страховку компании ВТБ, сказав, что любая поломка телефона, включая то, что я его разобью или это сделает другой человек.
Спустя 3 месяца использования телефона он был задет в транспорте другим человеком, упал и разбился
Я пришла со страховкой и мы оформили как гарантийный случай и отправили на экспертизу в Москву
Спустя месяц мне пришел отказ в ремонте и возврате средств, причем причина НЕ БЫЛА указана
Вместе с работниками салона связи, где покупался телефон, мы позвонили на горячую линию ВТБ, там сказали ждать ответ в течение 5 дней, но он так и не пришел. Мне сказали забирать телефон и платить за экспертизу 300 рублей, но я решила его оставить там до выяснения обстоятельств. Мне сказали давайте оставим. Далее я пришла снова, через неделю где-то, сказали ждать 2 недели и ответ придет смс-кой, но он так и не пришел. Я вернулась в магазин и предъявила это, на что мне та же девушка сказала, что нужно было забрать телефон, но она сама сказала его оставить! В итоге мне сказали подойти через 2 дня,т.к. у нее нет времени. Сразу видно что человек не заинтересован и не хочет решать вопросы, а скинуть их на меня, чтобы я осталась ни с чем.