#19728
03.11.2017 (21:06)
Здравствуйте!
При посещении офиса ростелекома для подачи заявления на подключение интернета, консультант предложил сим карту мобильной связи от ростелекома. Заключили договор, консультант уведомил что сим карта бесплатна. В договоре указано что карта начинает действовать с момента заключения договора и активации самой сим карты. Консультант предложил установить карту в телефон для ее активации, я отказался, решив ее активировать по месту проживания, так как не был уверен, что наш поселок входит в зону покрытия ростелекома. По прибытию домой установив сим карту в телефон, сигнала не было, поселок наш удаленный и как оказалось мы находимся не в зоне покрытия сотовой связи ростелекома. Так как карту не активировал, и по информации о тарифном плане если в течении 180 дней нет активности по карте, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со стороны абонента, я никаких действий по расторжению договора не принимал. Договор был заключен 13 августа, сегодня 03 ноября в мой адрес пришло предписание о задолженности по карте 256 рублей. Звонил оператору, он подтверждает, что действительно с карты не было совершено ни одного звонка, но карта была активирована в офисе при заключении договора, и требует оплатить в полном объеме. На просьбу заблокировать карту и расторгнуть договор, говорить пока не оплачу задолженность договор не расторгнут, получается задолженность еще будет расти.. До офиса ехать около 100 км. Но ведь я принципиально отказался от активации в офисе, с цель убедиться будет ли сигнал у нас в поселке.
Как теперь доказать свою правоту, и куда обратиться.