03.11

Вопрос #19728
Обманули в офисе при заключении договора, куда обратиться.

Автор:

MasterXL , Город: Соль-Илецк / обл Оренбургская, 03.11.2017 21:06:13

Суть вопроса:

Здравствуйте!
При посещении офиса ростелекома для подачи заявления на подключение интернета, консультант предложил сим карту мобильной связи от ростелекома. Заключили договор, консультант уведомил что сим карта бесплатна. В договоре указано что карта начинает действовать с момента заключения договора и активации самой сим карты. Консультант предложил установить карту в телефон для ее активации, я отказался, решив ее активировать по месту проживания, так как не был уверен, что наш поселок входит в зону покрытия ростелекома. По прибытию домой установив сим карту в телефон, сигнала не было, поселок наш удаленный и как оказалось мы находимся не в зоне покрытия сотовой связи ростелекома. Так как карту не активировал, и по информации о тарифном плане если в течении 180 дней нет активности по карте, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке со стороны абонента, я никаких действий по расторжению договора не принимал. Договор был заключен 13 августа, сегодня 03 ноября в мой адрес пришло предписание о задолженности по карте 256 рублей. Звонил оператору, он подтверждает, что действительно с карты не было совершено ни одного звонка, но карта была активирована в офисе при заключении договора, и требует оплатить в полном объеме. На просьбу заблокировать карту и расторгнуть договор, говорить пока не оплачу задолженность договор не расторгнут, получается задолженность еще будет расти.. До офиса ехать около 100 км. Но ведь я принципиально отказался от активации в офисе, с цель убедиться будет ли сигнал у нас в поселке.
Как теперь доказать свою правоту, и куда обратиться.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?