#27499
21.05.2018 (21:48)
Приобрел смартфон (Xiaomi Redmi 4x 32GB Black LTE) в октябре 8-го числа,
Эксплуатировался примерно месяца 2-3 (С чехлом, защитным стеклом )
Через месяц начались неполадки со смартфоном ,стал периодически выключатся, чуть позже это началось более часто (Выключался более чаще и на более долгое время)
Я сдал смартфон на проверку качества, в сетевой магазин "Евросеть", находящийся на улице в городе Сатка, Челябинская обл.
Продавец-консультант сам лично проверил его, обнаружил небольшие потертости, заполнил квитанцию,где указал о внешнем виде, после чего мне сказали ожидать смартфон в течении 45 дней.
Спустя дней 30 я узнал о закрытие этого сетевого магазина, но по прежнему ждал звонка, ждал я примерно месяца 2-3, позже решил позвонить сам, мне сказали, что мой смартфон находится в сетевом магазине "Евросеть", в городе Бакал, Челябинская обл.
Приехав туда и получив свой смартфон я был в шоке, на задней крышки и корпусе множество крупных царапин , сколы на экране и изогнутость корпуса и плюс ко всему не работает фронтальная камера.
Я отказался забирать смартфон в таком состоянии, вернув его. Мне сказали ожидать в течении 2-х недель.
Спустя две недели я вернулся в сетевой магазин "Евросеть", Мне выдали смартфон: стекло заменили,заднюю крышку заменили(установили синего цвета не смотря а то что сам смартфон черный),изогнутость корпуса по прежнему осталась, я его вернул, потребовав возврата денег. Меня не устроил такой ремонт и отсутствие IMEI (IMEI — это Международный идентификатор уникальный для каждого мобильного телефона. IMEI — общепринятый стандарт для всех мобильных устройств, который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе.)
Мне оформили все документы на возврат денежных средств и попросили ожидать в течении 2-3 дней.На следующий день мне
позвонил продавец-консультант и сказал, что пришел отказ о возмещении денежных средств. При обращении на горячую линию, операторы ссылаются на специалиста который работает по моей заявке, но этого специалиста постоянно нет на рабочем месте.
Как мне вернуть денежные средства потраченные на покупку смартфона