#54418
15.06.2020 (18:55)
Здравствуйте! Недавно хотел приобрести в интернет-магазине GadgetCentr цифровое устройство, отправил деньги, но в какой-то момент передумал брать из-за недоверия к магазину. То есть товар мне ещё даже не отправили, а деньги я перевёл (05.06.2020, вечером). Развивается следующая ситуация. Я позвонил им, сказал, что хочу вернуть деньги (на следующий день утром). Ответил человек с указанием, чтобы я отправил свои реквизиты на почту магазина. Я нашёл на сайте эту почту. Все отправил. Звоню, говорю, что все отправил. Ответ: «Ждите, вам ответят на почте!». Прошло пару дней, я звоню, но в ответ три гудка и сброс. На почте, разумеется, мне никто так и не ответил. Так пытался много раз. Звоню на следующий день - уже есть переадресация с гудками, но все равно никто не взял. Вчера (09.06.20) наконец-то дозвонился, ответил человек в нетрезвом состоянии, сказал: «ждите, это небыстро!», но я ему объясняю, что «мне никто не сказал, сколько ждать, чего ждать, никаких заявлений я не заполнял, официально оформленного возврата не было». Попросил, чтобы мне нормально объяснили. Ответ «Ждите!». Уточню, что я живу в Новосибирске, а они в Москве, приехать лично не могу. Но у меня есть друг в Москве. Я хочу его попросить разобраться лично.
Вопросы:
1) Каким образом мой друг может на них воздействовать? Могу ли я написать и заверить у нотариуса доверенность, чтобы он лично курировал этот вопрос?
2) Есть ли смысл обращаться в полиция по статье мошенничество или незаконное обогащение, если оплата производилась переводом на другую карту? По словам Сбербанка, перевод был вообще через сайт Тинькофф, хотя у продавца карта другого банка и вернуть деньги я могу только с согласия получателя.
3) Что мне вообще делать в такой ситуации?
Пожалуйста, помогите.