#46997
28.09.2019 (18:37)
Здравствуйте, такая ситуация: решил поменять интернет провайдера с Ростелекома на Гудлайн. Ясное дело - для этого мне надо расторгнуть договор с Ростелеком. Вот только дело в том, что они присекают все мои попытки расторжения. Звонил им в компанию, сначала уговаривали остаться с ними, теперь, когда поняли , что не соглашусь, говорят, что расторгнуть можно только онлайн. Хорошо. Захожу на сайт, оставляю заявку на расторжение и через время она исчезает. Скачиваю приложение их компании, делаю то же самое - выдает ошибку. Звоню опять. После долгих споров мне говорят, что все таки можно по телефону, оставляю данные и мне говорят, что перезвонят. Но после этого молчок. На следующий день звоню им опять, а там мне говорят, что заявку я не оставлял и не просил обратный звонок. Так вот. В чем, собственно, вопрос. Прошло уже три дня. Послезавтра собираюсь идти в компанию(хотя они говорят, что там нельзя рассторгнуть договор). К тому времени будет уже 5 день, как я пытаюсь расторгнуть договор. Читал на форумах, что они мне сейчас накрутят платить за следующий месяц, т.к. по-скольку я не расторгнул договор, то я считаюсь их пользователем, хотя ещё в первый день отключил их аппаратуру. Что мне делать? Как добиться справедливости?