#14994
10.09.2017 (14:54)
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. 10 июля 2017 года я приобрела смартфон фирмы Samsung в кредит в Связном (кредит оформляла первый раз). Через 3 недели телефон перестал нормально функционировать (не видил сим-карту, не работал динамик и зарядка) при том, что телефон новый. 27 июля 2017 года придя в магазин Связной, рассказав о своей проблеме и указав на недостатки телефона, сотрудница Связного предложила мне отправить аппарат на ремонт в сервисный центр, (сказав что возможная причина такой работы телефона может стать сбой программного обеспечения) и написать заявление. Я так и поступила, в это же день написала заявление о сдаче в сервисный центр аппарата в ремонт, указав недостатки. сегодня 10 сентября мне пришло сообщение от Связного на мой номер, что аппарат готов к выдаче, нужно обратиться в магазин. Сроки ремонта не нарушены, ровно 45 дней. Какие документы, акты должен прислать сервисный центр вместе с телефоном с ремонта? Возникает вопрос, имею ли я право отказаться от отремонтированного телефона и обменять его на новый аппарат? и где гарантия что после ремонта телефон проработает хотя бы 1 - 3 месяца, а не заключит? Получается я плачу кредит за то что я не пользуюсь телефоном, если он находится/будет находиться в ремонте? Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации, заранее Спасибо за ответ.