Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Нижний Тагил

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Нижний Тагил

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Нижний Тагил консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Нижний Тагил

#47313 07.10.2019 (11:37)

Врачебная халатность куда оброщаца

Был у зубного на удаление зуба после этого он наложил швы леской после того как сняли швы через несколько дней я обратил внимание что он оставил кусок леске которой зашивал что делать?
#44341 17.07.2019 (12:35)

отказаться от консультации

Записана на консультацию на 19 июля 2019 года на 15:00. талон - 0788. Хочу отказаться. Приехать не смогу. Как это сделать?
#29288 05.08.2018 (16:26)

Отказываются вернуть деньги

Добрый день, возникла такая ситуация.... 13 Аперя 2018года купил газовый пистолет, оказалось у него не работал предохранитель и я решил вернуть его, 12юня 2018 заполнил документ, где указал что прошу "проверить" на неиправность, на что в ответ у меня взяли его на ремонт который длился 50т дней, и, когда пистолет приехал с ремонта я отказался его забирать и попросил вернуть деньги, на что мне сказали заполнить новый документ с просьбой вернуть деньги, подождать 10ть дней и на 12 день (сегодня 05.08.2018) мне ответилди отказом вернуть денежные средства, мотивируя это тем, что мне его отремонтировали и забирайте изделие...... но мне он не нужен, что я неоднократно говорил и владельцу магазина и его продавцам...... Гарантийный срок на изделие 6 мес.
#28910 21.07.2018 (19:55)

Могу ли я вернуть товар

Недавно я себе купил электронную сигарету. В роликах на ютубе все говорили, что у устройства очень много вкуса. На деле я не чувствую ничего. 14-дневная гарантия ещё не закончилась, но испарители ( составная часть электронной сигареты ) я уже израсходовал. Обязаны ли мне вернуть деньги за товар в магазине или они могут сослаться на то, что испарители использованы? И ещё, эти испарители продаются и отдельно от устройства. Обязан ли мне магазин вернуть деньги, если я заплачу за эти испарители?
#27441 20.05.2018 (09:16)

Не доволен функциональностью купленного смартфона

Через Интернет-магазин заказал смартфон. Когда товар поступил в магазин, получил его там. Проверка работоспособности в магазине заключалась во включении смартфона. Дома, установив в смартфон SIM-карту, обнаружил, что со смартфона невозможно совершать звонки (сеть недоступна). Составил претензию, попросив в случае подтверждения неисправности устройства вернуть мне уплаченные за товар деньги, и сдал смартфон с претензией в сервисный центр на проверку. В сервисном центре магазина дали заключение, что смартфон технически исправен, а не ловит сеть устройство из-за того, что оно поддерживает стандарт связи 3G, а мой оператор связи (Мотив) работает только на 4G, с SIM-картой другого оператора связи со смартфона можно будет совершать звонки. Но при покупке меня о таких тонкостях никто не предупредил. Своим оператором связи я доволен и не хочу его менять. Могу ли я предъявлять новую претензию и требовать возврата денег или замены смартфона?
#24196 16.01.2018 (08:09)

Вернуть деньги за товар

Здравствуйте у меня такой вопрос. Пол года назад я купил ноутбук в магазине М видио. Примерно 20 дней назад, он перестал включаться отнёс его в магазин приняли по гарантии вопросов нет. Могу ли я после того как его починят потребовать возврат своих денег или обмен на другой товар? Не очень хочется пользоваться ноутбуком который был с дефектом из за чего его вскрывали и чинили по своей же вине!
#11911 25.01.2017 (11:28)

Возврат денежных средств за не качественное предоставление услуг автосервиса

Сломалась машина рядом с этим сервисом ООО СП Синтез по ул Салдинской на Вагонке.. На тросе притянул. Проблемма была в сигналке (не отключалась блокировка движка).Сразу причину не смогли установить только на следующий день к обеду сделали. Мастер сказал что прозвонил проводку и подчистил контакты и всё заработало но предупредил что такое возможно повторится (?) то есть ни какой гарантии. Выставили счёт аж 2500 р. хотя установка всей сигналки стоит 2500 (?). На следующий день машина опять не запустилась по той же причине. Я пришёл к ним же и они с радостью сообщили что готовы помочь но за отдельную плату и вообще отключить сигналку. Я попросил у них акт выполненных работ с расценками. Через минут 40 мне отпечатали ( с горем пополам) и дали на подпись юридически безграмотный договор где стояла сумма 3500р. за предыдущую работу и поставили в известность что за мной долг 1000р. (?).Если я не подпишу сей документ о согласии то ни какой помощи мне не окажут!!! Я естественно не стал подписывать эту Филькину Грамоту.Загнал машину в Лужники где за 30 минут мне устранили неисправность с гарантией что такое больше не произойдёт не отключив функции сигналки. За это я заплатил 500 р. ( !!!! ) Мастер Илья мне визуально обьяснил в чём была причина и всё очень просто и я сам бы мог это сделать.Вот такое мошенничество!!! чистой воды. Потом я узнал что в эту липовую мастерскую ни кто не ездит и я не первый такой. К счастью я записал наш последний диалог и липовый договор на видео со всеми действующими лицами.
#6909 04.01.2016 (10:40)

холодильник

Здравствуйте. Прошу вашей помощи. В сентябре купил холодильник в корпорации центр он проработал полтора месяца и начал моргать свет в холодильнике. Его забрали, отремонтировали и привезли через месяц. Когда я его включил то свет в холодильнике так и моргал. Его у меня опять забрали и я написал заявление на обмен холодильника это было 10.12.15. Его увезли в сервисный центр завода изготовителя. В конце декабря мне позвонили из сервисного центра и сказали что холодильник у них нормально работает и свет в нем не моргает и что я должен заплатить деньги за диагностику холодильника т.к. они не могут выяснить почему моргает свет. Я им выслал видео как моргает свет в холодильнике. Холодильник у меня был потключен через стабилизатор напряжения. Подскажите что мне делать? Они меня футболят от одного к другому. На подмен холодильник они не дают т.к. говорят что я писал заявление на обмен. Вот если бы я написал заявление на ремонт, то тогда бы дали на подмен холодильник так мне сказал менеджер. С новым годом вас!!!
#6271 30.11.2015 (08:45)

Какой срок действия подарочного сертификата?

Здравствуйте! На День рождения получил подарочный сертификат, купленный в "Эльдорадо" за 1000 руб. Через несколько лет решил им воспользоваться, но мне сказали, что срок его действия закончился, и деньги пропали. Как объяснить,что они не правы?