Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Миасс

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Миасс

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Миасс консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Миасс

#63908 19.03.2022 (21:21)

Как написать жалобу/претензию на интернет магазин?

Приобрел товар, по истечению 14 дней обнаружен производственный брак, продавец отказывается возвращать денежные средства, либо заменять товар
#57723 01.03.2021 (12:36)

Обманули в магазине

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.
#43831 05.07.2019 (19:49)

Обращение с твёрдыми бытовыми отходами

Можно ли считать навязанной услугу, когда в деревне появляется оператор по вывозу мусора и с дачного домика требует плату за вывоз мусора, рассылая квитанции. При этом ни какого договора не предлагает заключать.
#29002 24.07.2018 (17:37)

Превышение сроков проверки качества

Добрый вечер. В общем, приобрел телефон в днс. Спустя несколько дней сдал на проверку качества из-за сильного нагрева при съёмке, претензий никаких не писал. Телефон забрали и уверили, что проверка будет длится не более 21 дня. Спустя это время прихожу снова в сервис днс, где мне было сказано что дефектов не обнаружено, но телефон ещё не отправили обратно. Позвонив в сервис, куда был отправлен телефон, узнал что он был передан в логистический центр магазина уже как неделю назад и находится там до сих пор, судя по всему. Пошел уже 26 день, как я сдал телефон, а в днс все кормят завтраками и ничего не знают.  Какие дальнейшие действия можете посоветовать? И правильно ли я понимаю, что если телефон утерян в процессе транспортировки, то днс может продолжать кормить обещаниями бесконечно долго, т.к. сроки проверки качества законом не регулируются без предъявления требований покупателем, и что делать в такой ситуации?
#9974 13.07.2016 (10:27)

Купил телефон

Хочу вернуть телефон не хорошего качества обратно в магазин..... Могу ли я в течение 14 дней со дня покупки вернуть телефон в магазин?
#9148 05.05.2016 (09:27)

консультация по вопросу возврата денег за товар

в эльдорадо по интернету куплен планшет 28.12.15г , заводской брак. сдан обратно в магазин в январе. замена на новый. второй тоже оказался с браком.- та же самая проблема( не заряжался).Озвучила продавцам, что хочу вернуть деньги и не буду брать планшет этой фирмы. Но они оформили возврат и не предложили написать заявление.4.03.16г сдала, 04.05.16г позвонили и пригласили забрать отремонтированный. Написала заявление о возврате денег или замене планшета другой фирмы.Заявление приняли , но сказали что оформят еще на какую то проверку. возможноли в этой ситуации вернуть деньги за товар?
#5695 02.11.2015 (13:09)

На меня подали в суд за клевету.что делать?

Здравствуйте.у меня такая ситуация.... Год назад дети отравились соком с плесенью известного производителя.сейчас они подали на меня в суд за клевету.что мне делать?
#5503 29.10.2015 (14:15)

Купила норковую шубу с гарантией, спустя 4 месяца появилась потертость

Добрый день. 12 августа 2013 года я купила норковую шубу, с гарантией 5 мес., в декабре этого же года на шубе появилась потертость, придя в магазин,встретившись с хозяйкой ,после этого она написала расписку о том что обязуется взять шубу на ремонт по окончанию сезона и продлила гарантию до августа 2015 года, я отдала шубу в июля 2015 года. сейчас хозяйка хочет отдать мне полную стоимость шубы.мне не нужны деньги, потому что я сейчас за эти деньги не куплю такую шубу.шубу она возвращать не хочет.могу ли я получить обратно свою шубу отремонтированную?