Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Кировск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Кировск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Кировск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Кировск

#45629 22.08.2019 (12:20)

Жалоба на Home Shopping Russia

Пару недель назад, я заказала товар на Home Shopping Russia, и указывала по телефону всю информацию. Через неделю буквально, мне пришла смс, о том, что я могу забрать посылку, но тут проблема, адрес, на который была отправлена посылка, не соответствует нашему городу, так как улицы на которую пришла посылка, у нас нет. Я перезвонила им, а они извинились, так как попутали область, извинились и снова оформили заказ на новый адрес. После этого мне стали приходить смс убедительными просьбами забрать посылку, я перезвонила им и спросила, что это такое, они мне сказали, что уладят этот вопрос, но смс так и не прекратились. Но сегодня мне начали звонить и угрожать, что если я не заберу посылку, которую они послали не в ту область, они подадут на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск?????
#15591 18.09.2017 (14:12)

Кто прав и виноват при истечении 45 календарных дней по гарантийному ремонту мобильного телефона

Здравсвуйте. 2 августа 2017 года на гарантийный ремонт в салон связи "сотэлит" был сдан смартфон. Сроки выполнения ремонта были оговорены и прописаны - 45 суток. Срок выполнения заказа на бумаге - не позднее 16 сентября 2017 года. Придя сегодня в магазин, продавец данного магазина начала утверждать, что с момента приёма мобильного телефона до сегодняшнего дня прошло только 43 дня, так как 45 календарный день выпал на выходной день, а следовательно, со слов продавца, 45 сутки переносятся на ближайший рабочий день. Позвонив в сервисный центр, девушка ответила, что телефон починен и отправлен с Мурманска в Кировск. Однако телефона у покупателя сегодня нет в руках. Также сказала, что по документам они уложились в Срок 45 суток. Обязан ли потребитель ждать привоз товара с починенной техникой, в том числе со своим телефоном? Обязан ли ждать завтра-послезавтра чтобы написать притензию? В магазине сказали написать претензию можно только в среду (а именно 20 сентября 2017 года). Кто прав и как поступить в данной ситуации? Все оригиналы товарного чека, гарантийного чека были отправлены в сервисный центр вместе с мобильным телефоном. А копий данных документов не осталось. Но есть бумага, подтверждающая сдачу телефона в ремонт. Копию прилагаю.