22.08
Вопрос #45629
Жалоба на Home Shopping Russia
Автор:
Юлия ,
Город: Кировск / обл Мурманская,
22.08.2019 12:20:14
Пару недель назад, я заказала товар на Home Shopping Russia, и указывала по телефону всю информацию. Через неделю буквально, мне пришла смс, о том, что я могу забрать посылку, но тут проблема, адрес, на который была отправлена посылка, не соответствует нашему городу, так как улицы на которую пришла посылка, у нас нет. Я перезвонила им, а они извинились, так как попутали область, извинились и снова оформили заказ на новый адрес. После этого мне стали приходить смс убедительными просьбами забрать посылку, я перезвонила им и спросила, что это такое, они мне сказали, что уладят этот вопрос, но смс так и не прекратились. Но сегодня мне начали звонить и угрожать, что если я не заберу посылку, которую они послали не в ту область, они подадут на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск?????
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68789
18.09.2024 (17:48)
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765
09.09.2024 (05:38)
Добрый день!
Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?