22.08

Вопрос #45629
Жалоба на Home Shopping Russia

Автор:

Юлия , Город: Кировск / обл Мурманская, 22.08.2019 12:20:14

Суть вопроса:

Пару недель назад, я заказала товар на Home Shopping Russia, и указывала по телефону всю информацию. Через неделю буквально, мне пришла смс, о том, что я могу забрать посылку, но тут проблема, адрес, на который была отправлена посылка, не соответствует нашему городу, так как улицы на которую пришла посылка, у нас нет. Я перезвонила им, а они извинились, так как попутали область, извинились и снова оформили заказ на новый адрес. После этого мне стали приходить смс убедительными просьбами забрать посылку, я перезвонила им и спросила, что это такое, они мне сказали, что уладят этот вопрос, но смс так и не прекратились. Но сегодня мне начали звонить и угрожать, что если я не заберу посылку, которую они послали не в ту область, они подадут на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск?????

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2019 12:38

Добрый день, Юлия.

Если Вам угрожают, обращайтесь в полицию. Подать встречный иск не можете, пока нет первичного иска

Наверняка никаких исков в Ваш адрес не будети предьявлено. Даже если бы на посылке был указан Ваш адрес, то Вы все равно были бы вправе не получать посылку на почте, без объяснения причин. Это называется коммерческие риски . Закон на Вашей стороне.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
23.08.2019 05:34

Здравствуйте, Юлия!

Советую Вам не забирать обе посылки, раз начали угрожать.

Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей", Вы вправе в любое время отказаться от получения товара до его передачи, а после передачи - в течение 7 календарных дней.

Под передачей товара потребителю понимается непосредсвтенная передачи товара на руки на почте или курьером.

Другие вопросы:

#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?