Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Каспийск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Договорное право" в г. Каспийск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Договорное право", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Каспийск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Договорное право" по городу Каспийск

#30763 27.09.2018 (21:59)

Как вернуть товар либо средства по гарантии

Здравствуйте! У меня такая проблема. Я приобрел материнскую плату компьютера ок. 2 лет назад (недешевую) по гарантии на 30 мес. Недавно материнская плата перестала работать в ней нет питания, из-за чего она не запускается и не передает соответственно питание другим комплектующим, каждая из которых в отдельности, включая видеокарту и блок питание хорошо работают (проверял на другом ПК). Далее вспомнил о действующей гарантии и пошел в магазин где приобрел плату, рассчитывая на ремонт платы либо ее замены на аналогичный товар по той же стоимости. В магазине, осмотрев только внешне, сообщили о якобы имеющейся другой неисправности, точнее о физическом контакте с чипсетом материнки, где как они говорили погнулись мелкие проводки, в связи с чем не должны принимать товар. Со своей стороны утверждаю, что чипсет я не трогал и не осматривал вообще, плата все это время так и работала находясь в системе и довольно хорошо (и уверен работала бы если б не вышесказанное). В общем рассматривать причину неисправности в магазине не стали и дали номер поддержки уже от производителя а им совсем до нуля. Хочется сказать, что имеется гарантия которая действует и по которой как минимум положен ремонт, имеется дефект выявленный в ходе эксплуатации даного продукта вашей фирмы (как возможно и то, что выявили в магазине если он действительно имеется и тоже требует починки) - оснований достаточно для моих требований как вы считате? Сейчас товар на проверке у производителя продукции с ожидаемым вероятно для меня отказом как меня как мне дали примерно понять. PS Помогите пожалуйста решить данную проблему! Что делать и куда может нужно обратиться?