Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Грязи

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Грязи

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Грязи консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Грязи

#35906 29.01.2019 (19:38)

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Я заказал в интернете магазине телефон Нокиа 6700 в добавок к нему отправитель обещал часы в подарок. Я увидел эту рекламу по телевизору,затем нашёл сайт в интернете, и оформил заказ. И вот заказ был доставлен в почтовое отделение. Я оплатил стоимость заказа, и почтовый сбор. Я вскрыл посылку при работниках почты, и обнаружил, что товар не соответствует описанию, к тому-же б/у, и недоукомплектован как было оговорено. Работники почты сказали, что не могут вернуть деньги, и посоветовали обратиться к юристам. Подскажите пожалуйста как мне выйти из данной ситуации?
#18956 26.10.2017 (21:33)

Сломался телефон

Здравствуйте у меня такой вопрос вот у меня сломался телефон я пошла туда где его покупал но по гарантии у меня его не приняли мне сказали что у меня внутреннее трещина экрана после этого я пошла в ремонт ну и хотел бы узнать что с ним делать мне сказали что у меня горелка ный модуль никакой трещины у меня нету но как уже пломбу вскрыли меня по гарантии не возьмут что делать? После этого я обращалась другую фирму вот и мне сказали то что на такой телефон запчастей нету нужно обращаться опять туда чтобы его взяли по гарантии но по гарантии у меня его не берут я потеряла чек на этот телефонНо я знаю что можно написать заявление в этой компании в которой купила телефон на восстановление чека, что мне делать куда обращаться?
#18007 16.10.2017 (12:14)

Возврат товара не надлежащего качества в течении 15 дней после покупки.

После покупки телевизора прошло 8 дней. Вчера он перестал включаться , я отвёз его в магазин с целью обменять на другой, так как со дня покупки не прошло ещё 15 дней. но продавец мне заявил, что все действия по обмену телевизора или возврату денег он будет производить только после экспертизы на которую отводиться до 20 дней. Скажите пожалуйста, вправе ли я требовать не медленного обмена товара или возврат денежных средств.
#16853 03.10.2017 (17:24)

телефон два раза в ремонте по гарантии.

Телефон сдан второй раз в сервисный центр с такой же поломкой что и в первый.Могу ли не получать а заменить на другой или деньги забрать.