Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Анадырь

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Анадырь

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Анадырь консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Анадырь

#40708 27.04.2019 (23:42) выплачено350 р.

Оператор связи не выдает распечатку детализации звонков

22.03.2017 между оператором связи «Билайн» и мною был заключен договор на оказание услуг связи «Билайн» на номер телефона 8-968-140-53-56 (тарифный план Все 3 мое). На основании договора № GF0074188961 от 21.02.2019, 04.03.2019 были произведены перенос номера и замена оператора связи с «Билайн» на «Мегафон». 26-27.04.2019 мною предпринимались попытки получить в салоне связи «Билайн», расположенном по адресу: г.Анадырь, ул.Отке, д.22, распечатку детализации звонков на 19-20.02.2019 по номеру 8-968-140-53-56. На что мне отказали в выдачи детализации в указанные дни в связи с тем, что я в настоящий момент расторгла договор, заключенный с оператором связи «Билайн». Между этим, сотрудник связи сообщил, что данный салон связи является торговой точкой, поэтому он не может выдать мне детализацию. Указал на то, что мне нужно обратиться непосредственно в салон связи «Билайн», расположенный в г.Магадан лично, потому что этот город ближайший к г.Анадырь. В силу своих финансовых возможностей, расстоянием между городами и по иным причинам я не могу этого сделать. Поясните, пожалуйста, какие мои права были нарушены и на какие статьи ссылаться в претензии?