10.07

Вопрос #9935
предполагаемое мошенничество

Автор:

Валерий, Город: Омск / обл Омская, 10.07.2016 16:40:21

Суть вопроса:

Заказал в "ООО"у дилера замену приемного оборудования спутникого телевидения .Деньги получил,а регистрацию не делает,ссылаясь на неисправности в ТРИКОЛОР. уже в течение месяца. То же самое сделал с другим аппаратом в другой фирме- все сделали в тот же день..

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2016 17:34
Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за ту услугу, которая не была оказана и в которой заказчик более не нуждается по причине отсутствия выполнения услуги исполнителем. Совпадений по личным данным может быть предостаточно, вполне возможно, что руководителем микрофинансовой организации является другой человек. Возвращать деньги следует в судебном порядке. Конечно это хлопотно и занимает время, но это пока что самый эффективный и признанный способ. Как только заказчик пробует направить аналогичное дело в сферу уголовного преследования, сразу возникает противодействие и со стороны исполнителя услуги, и органа следствия. Ещё и существует ответственность за ложный донос в совершении преступления. А в порядке гражданского судопроизводства заказчик получает судебное решение на взыскание с исполнителя не только основной суммы, но и процентов, затрат на суд и пр.
12.07.2016 03:40
Здравствуйте ! В вашей ситуации только один выход , предложить вернуть деньги за неоказанную услугу деньги путём досудебного урегулирования , а потом в судебном порядке взыскать деньги в случае отказа ООО в возврате . Если Вам потребуется юридическая помощь , буду рад помочь .

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?