10.07
Вопрос #9935
предполагаемое мошенничество
Автор:
Валерий,
Город: Омск / обл Омская,
10.07.2016 16:40:21
Суть вопроса:
Заказал в "ООО"у дилера замену приемного оборудования спутникого телевидения .Деньги получил,а регистрацию не делает,ссылаясь на неисправности в ТРИКОЛОР. уже в течение месяца. То же самое сделал с другим аппаратом в другой фирме- все сделали в тот же день..
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.07.2016 17:34
Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за ту услугу, которая не была оказана и в которой заказчик более не нуждается по причине отсутствия выполнения услуги исполнителем. Совпадений по личным данным может быть предостаточно, вполне возможно, что руководителем микрофинансовой организации является другой человек. Возвращать деньги следует в судебном порядке. Конечно это хлопотно и занимает время, но это пока что самый эффективный и признанный способ. Как только заказчик пробует направить аналогичное дело в сферу уголовного преследования, сразу возникает противодействие и со стороны исполнителя услуги, и органа следствия. Ещё и существует ответственность за ложный донос в совершении преступления. А в порядке гражданского судопроизводства заказчик получает судебное решение на взыскание с исполнителя не только основной суммы, но и процентов, затрат на суд и пр.
12.07.2016 03:40
Здравствуйте ! В вашей ситуации только один выход , предложить вернуть деньги за неоказанную услугу деньги путём досудебного урегулирования , а потом в судебном порядке взыскать деньги в случае отказа ООО в возврате . Если Вам потребуется юридическая помощь , буду рад помочь .
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?