10.07

Вопрос #9935
предполагаемое мошенничество

Автор:

Валерий, Город: Омск / обл Омская, 10.07.2016 16:40:21

Суть вопроса:

Заказал в "ООО"у дилера замену приемного оборудования спутникого телевидения .Деньги получил,а регистрацию не делает,ссылаясь на неисправности в ТРИКОЛОР. уже в течение месяца. То же самое сделал с другим аппаратом в другой фирме- все сделали в тот же день..

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2016 17:34
Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за ту услугу, которая не была оказана и в которой заказчик более не нуждается по причине отсутствия выполнения услуги исполнителем. Совпадений по личным данным может быть предостаточно, вполне возможно, что руководителем микрофинансовой организации является другой человек. Возвращать деньги следует в судебном порядке. Конечно это хлопотно и занимает время, но это пока что самый эффективный и признанный способ. Как только заказчик пробует направить аналогичное дело в сферу уголовного преследования, сразу возникает противодействие и со стороны исполнителя услуги, и органа следствия. Ещё и существует ответственность за ложный донос в совершении преступления. А в порядке гражданского судопроизводства заказчик получает судебное решение на взыскание с исполнителя не только основной суммы, но и процентов, затрат на суд и пр.
12.07.2016 03:40
Здравствуйте ! В вашей ситуации только один выход , предложить вернуть деньги за неоказанную услугу деньги путём досудебного урегулирования , а потом в судебном порядке взыскать деньги в случае отказа ООО в возврате . Если Вам потребуется юридическая помощь , буду рад помочь .

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?