05.07

Вопрос #9891
заита прав потребителей

Автор:

рушан, Город: Пенза / обл Пензенская, 05.07.2016 16:03:35

Суть вопроса:

здравствуйте!заказал телефон через интернет.получил на почте.хочу веруть обратно.и получить свои деньги.но продавец не отвечает на звонки.как мне его отправить обратно чтоб получить деньги..

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Продажа товара посредством ознакомления потребителей с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах и т.п., а также посредством электронных средств массовой информации и средств связи (телерадиореклама, почтовая связь, Интернет) относится к дистанционному способу продажи. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что в таком случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение СЕМИ ДНЕЙ.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара.
Поэтому бегом писать претензию. Если телефон не сенсорный, есть возможность вернуть в течение 14 дней.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?