02.07

Вопрос #9870
Кредит на смартфон

Автор:

Павел Хлопков , Город: Брянск / обл Брянская, 02.07.2016 15:09:46

Суть вопроса:

Мною был куплен смартфон 22.06.2015 в кредит на 1,5 года (в данный момент кредит еще не выплачен) в магазине MediaMarkt Сатурн Брянск через банк Хоум Кредит
В апреле этого года телефон сломался, после неоднократного посещения АСЦ его признали не ремонтопригодным, магазин одобрил возврат денежных средств.
Стоимость телефона - 11990р
Страховка в банке 3442р.
Сумма кредита 15432р
Полный кредит - 22400р на полтора года
Сумма уплаченного кредита на сегодняшний день - 14848р.
Магазин перечислил в банк стоимость смартфона для закрытия кредита
Основываясь на ЗоЗПП, мне должны вернуть всю уплаченную сумму: примерно 6700р "чистой" суммы без учета процентов, а также проценты по кредиту, чтобы мне была возвращена вся уплаченная сумма в размере 14848р.
Но в банке сказали что вернут только 6500р, которые останутся после погашения кредита средствами, отправленными магазином
Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.07.2016 21:29
вам магазин должен вернуть только цену смартфона, т.е. 11990. все остальное - ваши личные расходы и отношения с банком, но не с магазином.
после того, так как магазин вернул сумму в банк, вам неоходимо написать заявление в банк о досрочном расторжении кредитного договора в связи с расторжением договора купли-продажи смартфона и потребовать произвести пересчет процентов по кредиту.
02.07.2016 21:32
по поводу возврата банком сумм за страховку, вам необходимо смотреть условия договора страхования - подлежит ли он расторжению, а сумма возврату.
11.07.2016 15:10
Закон "О защите прав потребителей" Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. Если кредит был целевой, то есть именно на покупку телефона, вы можете потребовать от магазина проценты по кредиту, которые вы заплатили ранее, как убытки, в связи с покупкой товара ненадлежащего качества. В том числе и по страховке в ст. 16 все четко прописано. Если со страховкой не удается решить в банке, то так же требуйте как убытки с магазина. Пишите досудебную претензию.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
17.11.2016 14:31
Если кредит был целевым, то можете потребовать. Но почти уверен, что магазин в досудебном порядке Вам Ваши расходы не возместит. Но обычно оформляется простой потребительский кредит. В этом случае все расходы остаются только Вашими.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.