02.07

Вопрос #9870
Кредит на смартфон

Автор:

Павел Хлопков , Город: Брянск / обл Брянская, 02.07.2016 15:09:46

Суть вопроса:

Мною был куплен смартфон 22.06.2015 в кредит на 1,5 года (в данный момент кредит еще не выплачен) в магазине MediaMarkt Сатурн Брянск через банк Хоум Кредит
В апреле этого года телефон сломался, после неоднократного посещения АСЦ его признали не ремонтопригодным, магазин одобрил возврат денежных средств.
Стоимость телефона - 11990р
Страховка в банке 3442р.
Сумма кредита 15432р
Полный кредит - 22400р на полтора года
Сумма уплаченного кредита на сегодняшний день - 14848р.
Магазин перечислил в банк стоимость смартфона для закрытия кредита
Основываясь на ЗоЗПП, мне должны вернуть всю уплаченную сумму: примерно 6700р "чистой" суммы без учета процентов, а также проценты по кредиту, чтобы мне была возвращена вся уплаченная сумма в размере 14848р.
Но в банке сказали что вернут только 6500р, которые останутся после погашения кредита средствами, отправленными магазином
Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.07.2016 21:29
вам магазин должен вернуть только цену смартфона, т.е. 11990. все остальное - ваши личные расходы и отношения с банком, но не с магазином.
после того, так как магазин вернул сумму в банк, вам неоходимо написать заявление в банк о досрочном расторжении кредитного договора в связи с расторжением договора купли-продажи смартфона и потребовать произвести пересчет процентов по кредиту.
02.07.2016 21:32
по поводу возврата банком сумм за страховку, вам необходимо смотреть условия договора страхования - подлежит ли он расторжению, а сумма возврату.
11.07.2016 15:10
Закон "О защите прав потребителей" Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. Если кредит был целевой, то есть именно на покупку телефона, вы можете потребовать от магазина проценты по кредиту, которые вы заплатили ранее, как убытки, в связи с покупкой товара ненадлежащего качества. В том числе и по страховке в ст. 16 все четко прописано. Если со страховкой не удается решить в банке, то так же требуйте как убытки с магазина. Пишите досудебную претензию.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
17.11.2016 14:31
Если кредит был целевым, то можете потребовать. Но почти уверен, что магазин в досудебном порядке Вам Ваши расходы не возместит. Но обычно оформляется простой потребительский кредит. В этом случае все расходы остаются только Вашими.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?