26.06
Вопрос #9801
Материальная выгода
Автор:
Максим,
Город: Кемерово / обл Кемеровская,
26.06.2016 15:26:57
Суть вопроса:
Я купил летние туфли 15 апреля, через 3 недели появился брак.В магазин я написал претензию об обмене туфлей, мне обменяли.С через 3 недели в новых туфлях образовался другой брак, лето ещё не началось, а у меня сносилась уже обувь 27 мая.Я написал претензию об обмене обуви и сдал её в магазин.Магазин отказался выдавать мне новую обувь,но вернул мне деньги за обувь.Когда я покупал обувь, то использовал скидочный купон 5%, обувь стоила 1800 р, а по скидке 5% я заплатил 1620 р.В претензии, они просили, чтобы я написал, что я не имею претензий магазину,но я этого не написал.Вопрос: есть ли возможность наказать магазин деньгами в мою пользу? Заранее спасибо за ответ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?