16.06

Вопрос #9678
правомерность действий газового хозяйства

Автор:

Светлана, Город: Симферополь / Респ Крым, 16.06.2016 08:50:58

Суть вопроса:

В соответствии с проектом от 2000 года на газификацию в квартире, на кухне, были установлены газовые приборы, плита 4-х конфорочная, проточный водонагреватель (газовая колонка) и напольный котел АОГВ-12 кВт.
При разработке рабочей документации на дополнительное газоснабжение квартиры в 2016 году, замена напольного (одноконтурного) котла на настенный (двухконтурный) котел марки Ariston, мощностью 24кВТ, с демонтажом проточного водонагревателя, проектировщиком предусмотрена установка в квартире сигнализатора загазованности с клапаном САКЗ-2МК-1.
Согласно руководства по эксплуатации сигнализатор предназначен для контроля за состоянием датчиков аварийных параметров технологического оборудования котельной.
При обращении в проектный отдел управления по эксплуатации газового хозяйства г. Евпатории, за разъяснениями относительно установки сигнализатора, мной был получен ответ, что вся проектная документация разработана на основании законодательства РФ, а конкретно на основании СП 42.101.2003, СП 62.13130.2011, СП 41.108.2004.
Однако согласно п. 7.2 СП 62.13130.2011 (ред. от 10.12.2012 с изменениями, вступившими в силу 10.12.2012) (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 780):
«Помещения зданий всех назначений (кроме жилых), в которых устанавливается газоиспользующее оборудование, работающее в автоматическом режиме, должны быть оснащены системами контроля загазованности и обеспечения пожарной безопасности с автоматическим отключением подачи газа и выводом сигналов на диспетчерский пункт или в помещение с постоянным присутствием персонала, если другие требования не регламентированы соответствующими нормативными документами.
Оснащение газифицированных помещений жилых зданий (квартир) системами контроля загазованности и обеспечения пожарной безопасности может осуществляться по требованию заказчика. (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 10.12.2012 N 81/ГС)
Системы контроля загазованности и обеспечения пожарной безопасности с автоматическим отключением подачи газа в жилых зданиях при установке отопительного, водогрейного и климатического оборудования следует предусматривать:
независимо от места установки - мощностью свыше 60 кВт;
в подвальных, цокольных этажах и в пристройке к зданию - независимо от тепловой мощности».
Прошу разъяснить правомерность требований газоснабжающей организации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.