27.05

Вопрос #9431
Расход бензина автомобиля не соответствует заявленному

Автор:

Байбаков Юрий Михайлович , Город: Березники / край Пермский, 27.05.2016 09:02:51

Суть вопроса:

Купил в конце 2014г автомобиль Hyundai Solaris. В инструкции к автомобилю был указан расход 8,8л/100км в городском цикле. Реально, даже после обкатки (сейчас пробег более 15тыс.км) расход не упал, а остался на уровне 12-13л. Подскажите, могу ли я как то повлиять на производителя (завод Hyundai находится в С.Петербурге), чтобы он мне компенсировал разницу по бензину в связи с неправильной информацией по характеристикам авто при его продаже.
При моем обращении на завод мне был отправлен ответ, что двигатель тестировался в лабораторных условиях и в связи с этим расходы не совпадают, но согласно закона о защите прав потребителей при продаже товара на него должна указываться реальная характеристика, т.е реально они меня обманули.Если бы я знал об этом заранее, возможно я не стал бы приобретать данный автомобиль! Посоветуйте, что в данной ситуации можно реально сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.08.2016 10:15
Необходимо предъявить письменную претензию если не истек срок.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.