25.05

Вопрос #9399
Что делать, когда выталкивают из магазина, применяя физическую силу, без каких либо оснований

Автор:

Александр, Город: Томск / обл Томская, 25.05.2016 10:36:53

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня обратился в один из известных часовых салонов Томска с претензией на качество приобретённой у них продукции (купил часы, а у них отвалилась цифра на циферблате), на что мне ответили, что я намеренно сломал свои часы и они их смогут отремонтировать только платно, плюс ко всему, с их слов, я там ещё что-то якобы повредил и что я ох не правильно эксплуатировал! На просьбу предоставить книгу отзывов и предложений, хватая меня за руки и применяя силу, начали выталкивать меня из помещения. По итогу спустя пару часов я так и ушёл ни с чем.
Причём весь этот конфликт я успел записать на видео!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.05.2016 22:08
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда, а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, представительство в суде - обращайтесь, artem.calini4enko@yandex.ru, тел. 89379671476!

С уважением, юрист
Калиниченко А.И.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?