25.05

Вопрос #9399
Что делать, когда выталкивают из магазина, применяя физическую силу, без каких либо оснований

Автор:

Александр, Город: Томск / обл Томская, 25.05.2016 10:36:53

Суть вопроса:

Добрый день! Сегодня обратился в один из известных часовых салонов Томска с претензией на качество приобретённой у них продукции (купил часы, а у них отвалилась цифра на циферблате), на что мне ответили, что я намеренно сломал свои часы и они их смогут отремонтировать только платно, плюс ко всему, с их слов, я там ещё что-то якобы повредил и что я ох не правильно эксплуатировал! На просьбу предоставить книгу отзывов и предложений, хватая меня за руки и применяя силу, начали выталкивать меня из помещения. По итогу спустя пару часов я так и ушёл ни с чем.
Причём весь этот конфликт я успел записать на видео!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.05.2016 22:08
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда, а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, представительство в суде - обращайтесь, artem.calini4enko@yandex.ru, тел. 89379671476!

С уважением, юрист
Калиниченко А.И.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?