23.05

Вопрос #9359
Как наказать Ленту?

Автор:

Антон, Город: Великий Новгород / обл Новгородская, 23.05.2016 12:41:36

Суть вопроса:

Был приоберетен весовой салат, в котором оказался окурок, как можно наказать супермаркет Лента?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Наказать можете и при том серьезно благодаря закону о защите прав потребителей. Возможно написание претензии и решении вопроса в досудебном порядке. Либо в случае отказа в удовлетворении ваших требований можете уже в судебном порядке требовать возмещения морального вреда, стоимости салата, компенсации юридических расходов, а также взыскании штрафа в вашу пользу в размере 50% от всей взысканной суммы. Рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу, учитывая что у компании Лента есть свои юристы. Мы такими делами также занимались и имеем успешную судебную практику. м.т. 8953 9076790
На помощь придет закон о защите прав потребителей, а также многочисленные жалобы в уполномоченные инстанции: прокуратуру, роспотребнадзор
12.06.2022 07:32

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (ФЗ О ЗПП ). Согласна, вы может требовать возмещения морального вреда, стоимости салата , компенсации юридических расходов, а также взыскании штрафа в вашу пользу в размере 50% от всей взысканной суммы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?