16.05
Вопрос #9280
возмещение ущерба
Автор:
Ирина,
Город: Череповец / обл Вологодская,
16.05.2016 14:01:09
Суть вопроса:
Я, 16.03.2016 приобрела диван в магазине "много мебели" в кредит, заключили договор после одобрения банка кредита, в этом договоре был указан срок поставки дивана 22.04.2016,когда подошло это число я свой диван не получила,на мои вопросы когда будет поставка моего дивана сотрудники отвечали, мы не знаем ждите с вами должны связаться логисты, она распределяют заказы на доставку, этого звонка я ждала месяц,в течении этого месяца я каждый день звонила в магазин и спрашивала про свой заказ, на что мне отвечали ждите ,мы сами не знаем почему его не привозят, и вот этот долгожданный звонок случился, мне позвонили и сказали что диван вам привезут 8.05 2016 ,я прождала целый день(отпросилась с работы)и в итоге мне диван так и не привезли,я снова позвонила в магазин и они мне сказали машина у них сломалась, ждите.И в итоге мне доставили мой диван только 10.05.2016 ,визуально посмотрев товар мы дефектов не нашли,но когда при сборке дивана они обнаружились. Скажите пожалуйста могу ли я в судебном порядке потребовать выплату неустойки за нарушение обязательств по договору, и моральный вред,т.к. я к 22.04.2016 свою старую мебель утилизировала,и спала на полу с мужем
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.05.2016 10:53
Добрый день! В соответствии со ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если купленный Вами диван ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу, либо отправьте по почте с уведомлением, либо отнесите лично и зарегистрируйте ее, второй экземпляр остается у Вас. Согласно ст. 22 вышеуказанного Закона, Вам обязаны ответить (удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней). На возмещение морального вреда также имеете право, т.к. Вы испытали нравственные страдания.
Если купленный Вами диван ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу, либо отправьте по почте с уведомлением, либо отнесите лично и зарегистрируйте ее, второй экземпляр остается у Вас. Согласно ст. 22 вышеуказанного Закона, Вам обязаны ответить (удовлетворить либо отказать в удовлетворении Ваших требований в течении 10 дней). На возмещение морального вреда также имеете право, т.к. Вы испытали нравственные страдания.
Другие вопросы:
#68438
26.04.2024 (20:07)
Компенсация за ремонт после потопа.
Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе
у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434
26.04.2024 (13:45)
Аренда квартиры у родственника.
Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425
24.04.2024 (05:19)
Возврат денег с больницы
Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию.
На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать.
Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была.
Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный.
Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)