04.05
Вопрос #9128
Вернуть смартфон через 7 дней после покупки
Автор:
Наталья,
Город: Саратов / обл Саратовская,
04.05.2016 01:39:32
Суть вопроса:
Здравствуйте, не могли бы помочь разобраться. Купила смартфон в подарок, неделю даже не открывала , через 7 дней после покупки подарила и сразу же в него была вставлена сим карта, которую телефон отказывался видеть, с другими сим-картами( разных операторов) было тоже самое. Отправилась в магазин с просьбой заменить товар на другой такой же. Отказали. Написала письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и попросила вернуть деньги в течение 10 дней. Телефон на оценку качества сдавать не стала. Сказали что никаких денег мне не вернут, а просто через 10 дней предложат отдать на 20 дней на проверку качества. Законно ли это если с момента покупки еще не прошло 15 дней?Могу ли я с их официальным отказом возвращать деньги за товар через 10 дней отправляться в суд? Или все таки мне придется сдать им аппарат на проверку качества? Просто я не уверена в честности из проверки качества.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.02.2017 20:00
Обратитесь с претензией о проведении проверки качества. Проверку качество потребуйте провести в Ваше присутствие. Телефон не отдавайте
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?