04.05

Вопрос #9128
Вернуть смартфон через 7 дней после покупки

Автор:

Наталья, Город: Саратов / обл Саратовская, 04.05.2016 01:39:32

Суть вопроса:

Здравствуйте, не могли бы помочь разобраться. Купила смартфон в подарок, неделю даже не открывала , через 7 дней после покупки подарила и сразу же в него была вставлена сим карта, которую телефон отказывался видеть, с другими сим-картами( разных операторов) было тоже самое. Отправилась в магазин с просьбой заменить товар на другой такой же. Отказали. Написала письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и попросила вернуть деньги в течение 10 дней. Телефон на оценку качества сдавать не стала. Сказали что никаких денег мне не вернут, а просто через 10 дней предложат отдать на 20 дней на проверку качества. Законно ли это если с момента покупки еще не прошло 15 дней?Могу ли я с их официальным отказом возвращать деньги за товар через 10 дней отправляться в суд? Или все таки мне придется сдать им аппарат на проверку качества? Просто я не уверена в честности из проверки качества.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2017 20:00
Обратитесь с претензией о проведении проверки качества. Проверку качество потребуйте провести в Ваше присутствие. Телефон не отдавайте

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.