20.04
Вопрос #8973
Досудебная претензия
Автор:
Айрат,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
20.04.2016 14:55:38
Суть вопроса:
Добрый день! Хотелось узнать как можно написать до судебную претензию по браку мебели. В сентябре 2015 купил обеденный стол. в январе 2016 на столешнице образовалась трещина на пластике. Приходил представитель магазина посмотрел сказал что это брак. Через месяц привезут новую. так и до сих пор не привезли. Документов на покупку не сохранились.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.04.2016 16:28
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _200_ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей,
(указать, какой товар)
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _200_ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей,
(указать, какой товар)
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?