20.04
Вопрос #8973
Досудебная претензия
Автор:
Айрат,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
20.04.2016 14:55:38
Суть вопроса:
Добрый день! Хотелось узнать как можно написать до судебную претензию по браку мебели. В сентябре 2015 купил обеденный стол. в январе 2016 на столешнице образовалась трещина на пластике. Приходил представитель магазина посмотрел сказал что это брак. Через месяц привезут новую. так и до сих пор не привезли. Документов на покупку не сохранились.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.04.2016 16:28
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _200_ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей,
(указать, какой товар)
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _200_ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей,
(указать, какой товар)
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?