19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Эдуард, Город: Майкоп / Респ Адыгея, 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?