19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Эдуард, Город: Майкоп / Респ Адыгея, 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?