04.04
Вопрос #8689
Возврат некачественного товара
Автор:
Вера Викторовна,
Город: Прокопьевск / обл Кемеровская,
04.04.2016 09:14:12
Суть вопроса:
В начале марта 2015 г купила айфон в "Связном". В октябре и ноябре 2015г начал пропадать звук, был в ремонте. В середине марта проблема повторилась. Магазин отказывается принимать претензию, заказное письмо вернулось в почтовое отделение.Когда лично приносила претензию, меня соединили с юристом, ответившим, что срок гарантии истек, претензия рассматриваться не будет (ответ на бумажном носителе, без подписи, с печатью магазина). На данный момент проблема с телефоном не исчезла. Куда мне обратиться за помощью в оформлении документов в суд на расторжение договора купли-продажи и возмещение морального вреда?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.04.2016 20:07
Здравствуйте!
Итак, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителя», Вы как потребитель вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом мы с Вами вправе потребовать также полного возмещения понесенных Вами убытков! Не забываем и про моральный вред причиненный Вам! Опираясь на судебную практику по данным категориям дел суды удовлетворяют моральный вред оцененный в 500-5000 рублей. Вам столько раз приходилось сталкиваться с неудобствами, которые были причинены Вам данной компанией! Моральный вред так же требуем! Так же мы с Вами вправе требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просроченного срока – неисполнения требований!
Итак, наши действия:
Готовим иск и предъявляем Исковые требования в суд, просим от суда чего мы хотим в соответствии с представленными правами из статьи 18 Закона РФ О защите потребителя, требуем возмещения убытков, неустойки, морального вреда, плюс штрафа.
! В делах о защите прав потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы присужденной судом к выплате в пользу истца. Напомню, что в таких делах никакой госпошлины Вы в суд оплачивать не обязаны на основании норм Закона РФ О защите прав потребителя! Если документы готовил юрист – его работу, так же требуем оплатить компанию.
С составлением Искового заявления, консультацией, как его подать, с последующей помощью в деле, в последующих юридических консультациях, Вы можете обратиться ко мне лично, 89379671476!
Итак, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителя», Вы как потребитель вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом мы с Вами вправе потребовать также полного возмещения понесенных Вами убытков! Не забываем и про моральный вред причиненный Вам! Опираясь на судебную практику по данным категориям дел суды удовлетворяют моральный вред оцененный в 500-5000 рублей. Вам столько раз приходилось сталкиваться с неудобствами, которые были причинены Вам данной компанией! Моральный вред так же требуем! Так же мы с Вами вправе требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просроченного срока – неисполнения требований!
Итак, наши действия:
Готовим иск и предъявляем Исковые требования в суд, просим от суда чего мы хотим в соответствии с представленными правами из статьи 18 Закона РФ О защите потребителя, требуем возмещения убытков, неустойки, морального вреда, плюс штрафа.
! В делах о защите прав потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы присужденной судом к выплате в пользу истца. Напомню, что в таких делах никакой госпошлины Вы в суд оплачивать не обязаны на основании норм Закона РФ О защите прав потребителя! Если документы готовил юрист – его работу, так же требуем оплатить компанию.
С составлением Искового заявления, консультацией, как его подать, с последующей помощью в деле, в последующих юридических консультациях, Вы можете обратиться ко мне лично, 89379671476!
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?