02.04
Вопрос #8650
Пр покупке товара, на кассе пробили цену выше чем на ценнике
Автор:
Тамара,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
02.04.2016 20:30:45
Суть вопроса:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: сегодня в продуктовом магазине, при покупке товара, на кассе мне пробили цену выше чем была на ценнике, я заметила и возмутилась, на что кассир мне ответила что она пробила по новой цене которая у них в программе, а ценники они просто не успели поменять, скажите законно ли это с их стороны и как мне действовать в такой ситуации в следующий раз?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.04.2016 09:25
Здравствуйте, Тамара! Действия продавца незаконны. Магазин обязан продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Вам надо было прямо на кассе требовать продать товар по цене на ценнике.
28.04.2016 15:19
Данные действия не законны. Нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. В следующий раз смело можно написать претензию в магазин и написать жалобу в Роспотребнадзор
24.08.2016 10:15
Здравствуйте. Необходимо было сделать фото цены в торговом зале, сохранить чек с отбитой ценой. Обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа возврата разницы за товар Вы можете обратиться в суд исковым заявлением.
24.08.2016 13:53
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» информация о цене товара должна быть непременно достоверной. Цена на ценниках является существенным условием договора. В частности, информация на ценнике позволяет сделать осознанный выбор, отвечающий интересам потребителя. Продавец обязан продать товар покупателю по цене, указанной на ценнике. Однако, на практике, возникают ситуации, о которых Вы написали. И как правило цена в кассовом чеке выше цены на ценнике.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?