02.04
Вопрос #8650
Пр покупке товара, на кассе пробили цену выше чем на ценнике
Автор:
Тамара,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
02.04.2016 20:30:45
Суть вопроса:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: сегодня в продуктовом магазине, при покупке товара, на кассе мне пробили цену выше чем была на ценнике, я заметила и возмутилась, на что кассир мне ответила что она пробила по новой цене которая у них в программе, а ценники они просто не успели поменять, скажите законно ли это с их стороны и как мне действовать в такой ситуации в следующий раз?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.04.2016 09:25
Здравствуйте, Тамара! Действия продавца незаконны. Магазин обязан продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Вам надо было прямо на кассе требовать продать товар по цене на ценнике.
28.04.2016 15:19
Данные действия не законны. Нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. В следующий раз смело можно написать претензию в магазин и написать жалобу в Роспотребнадзор
24.08.2016 10:15
Здравствуйте. Необходимо было сделать фото цены в торговом зале, сохранить чек с отбитой ценой. Обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа возврата разницы за товар Вы можете обратиться в суд исковым заявлением.
24.08.2016 13:53
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» информация о цене товара должна быть непременно достоверной. Цена на ценниках является существенным условием договора. В частности, информация на ценнике позволяет сделать осознанный выбор, отвечающий интересам потребителя. Продавец обязан продать товар покупателю по цене, указанной на ценнике. Однако, на практике, возникают ситуации, о которых Вы написали. И как правило цена в кассовом чеке выше цены на ценнике.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?