02.04
Вопрос #8650
Пр покупке товара, на кассе пробили цену выше чем на ценнике
Автор:
Тамара,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
02.04.2016 20:30:45
Суть вопроса:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: сегодня в продуктовом магазине, при покупке товара, на кассе мне пробили цену выше чем была на ценнике, я заметила и возмутилась, на что кассир мне ответила что она пробила по новой цене которая у них в программе, а ценники они просто не успели поменять, скажите законно ли это с их стороны и как мне действовать в такой ситуации в следующий раз?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.04.2016 09:25
Здравствуйте, Тамара! Действия продавца незаконны. Магазин обязан продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Вам надо было прямо на кассе требовать продать товар по цене на ценнике.
28.04.2016 15:19
Данные действия не законны. Нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. В следующий раз смело можно написать претензию в магазин и написать жалобу в Роспотребнадзор
24.08.2016 10:15
Здравствуйте. Необходимо было сделать фото цены в торговом зале, сохранить чек с отбитой ценой. Обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа возврата разницы за товар Вы можете обратиться в суд исковым заявлением.
24.08.2016 13:53
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» информация о цене товара должна быть непременно достоверной. Цена на ценниках является существенным условием договора. В частности, информация на ценнике позволяет сделать осознанный выбор, отвечающий интересам потребителя. Продавец обязан продать товар покупателю по цене, указанной на ценнике. Однако, на практике, возникают ситуации, о которых Вы написали. И как правило цена в кассовом чеке выше цены на ценнике.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Проблема с юридической компанией
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?