02.04

Вопрос #8650
Пр покупке товара, на кассе пробили цену выше чем на ценнике

Автор:

Тамара, Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 02.04.2016 20:30:45

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такой вопрос: сегодня в продуктовом магазине, при покупке товара, на кассе мне пробили цену выше чем была на ценнике, я заметила и возмутилась, на что кассир мне ответила что она пробила по новой цене которая у них в программе, а ценники они просто не успели поменять, скажите законно ли это с их стороны и как мне действовать в такой ситуации в следующий раз?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2016 09:25
Здравствуйте, Тамара! Действия продавца незаконны. Магазин обязан продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Вам надо было прямо на кассе требовать продать товар по цене на ценнике.
Данные действия не законны. Нарушаются нормы закона о защите прав потребителей. В следующий раз смело можно написать претензию в магазин и написать жалобу в Роспотребнадзор
Здравствуйте. Необходимо было сделать фото цены в торговом зале, сохранить чек с отбитой ценой. Обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа возврата разницы за товар Вы можете обратиться в суд исковым заявлением.
24.08.2016 13:53
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» информация о цене товара должна быть непременно достоверной. Цена на ценниках является существенным условием договора. В частности, информация на ценнике позволяет сделать осознанный выбор, отвечающий интересам потребителя. Продавец обязан продать товар покупателю по цене, указанной на ценнике. Однако, на практике, возникают ситуации, о которых Вы написали. И как правило цена в кассовом чеке выше цены на ценнике.
Для защиты прав потребителей при расхождении цены в ценнике и кассовом чеке рекомендую:
- сфотографировать ценник;
- в книге отзывов и предложений оставить информацию о расхождении цены товара на ценнике и кассовом чеке;
- сохранить кассовый чек;
- обратиться с претензией к продавцу (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) о возмещении убытков, составляющих разницу в цене и компенсации морального вреда;
- в случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?