30.03

Вопрос #8600
Вопрос по возврату товара

Автор:

Евгений, Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.03.2016 20:03:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал айфон через интернет магазин. Сегодня посылка прибыла через курьерскую службу. Посылка была опломбированна. Я оплатил курьеру за доставку и он удалился. Когда я распечатал посылку,оказалось что телефон не рабочий. Я позвонил в интернет магазин, менеджер мне сообщил,что необходимо написать претензию и приложить фото брака и упаковки,так я и сделал. Так же менеджер сказал,что решение ожидать 5-10 дней,но на сайте магазина указанного,что возврат и обмен можно осуществить в течение 7 дней. Подскажите как быть в данной ситуации? Что делать? Магазин находится в Москве, а я в Челябинске. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.03.2016 01:46
Нужно выходить для начала написать претензию, но это не обязательно - можете выходить в суд по месту своего жительства в соотв. со ст. 18 Закона о защите прав потребителя! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?