29.03
Вопрос #8559
как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?
Автор:
марина,
Город: Москва / регион Москва,
29.03.2016 07:02:34
Суть вопроса:
Установлен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. на следующий день обнаружены повсеместные дефекты, в виде мелких сколов, некачественного исполнения и нарушения технологии изготовления кухни. производственный клей по всей поверхности. на что заказчику было предложено собственноручно оттирать ацетоном. написана претензия с просбой вернуть средства и произвести возврат кухни. исполнитель отказывается, предлагает отреставрировать. С чем я не согласна. так как нет доверия к качеству изготовления.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.03.2016 11:28
Здравствуйте. Ожидайте истечения 10 дней с момента передачи претензии, если письменного ответа не получите - проще обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Такой иск госпошлиной не облагается.
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 11:33
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
29.03.2016 17:55
Уважаемая компания "ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"!
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 22:09
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда и имущ ущерба а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!
30.03.2016 12:26
Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, что в суде очень возможно будет назначена судебная экспертиза по качеству товара. И обмен его возможен в случае, если дефекты значительные и не могут быть устранены без серьезных затрат. Поэтому, может, есть смысл все же дать возможность исполнителю устранить дефекты бесплатно и в разумный срок?
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?