29.03
Вопрос #8559
как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?
Автор:
марина,
Город: Москва / регион Москва,
29.03.2016 07:02:34
Суть вопроса:
Установлен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. на следующий день обнаружены повсеместные дефекты, в виде мелких сколов, некачественного исполнения и нарушения технологии изготовления кухни. производственный клей по всей поверхности. на что заказчику было предложено собственноручно оттирать ацетоном. написана претензия с просбой вернуть средства и произвести возврат кухни. исполнитель отказывается, предлагает отреставрировать. С чем я не согласна. так как нет доверия к качеству изготовления.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.03.2016 11:28
Здравствуйте. Ожидайте истечения 10 дней с момента передачи претензии, если письменного ответа не получите - проще обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Такой иск госпошлиной не облагается.
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 11:33
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
29.03.2016 17:55
Уважаемая компания "ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"!
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 22:09
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда и имущ ущерба а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!
30.03.2016 12:26
Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, что в суде очень возможно будет назначена судебная экспертиза по качеству товара. И обмен его возможен в случае, если дефекты значительные и не могут быть устранены без серьезных затрат. Поэтому, может, есть смысл все же дать возможность исполнителю устранить дефекты бесплатно и в разумный срок?
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?