29.03

Вопрос #8559
как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?

Автор:

марина, Город: Москва / регион Москва, 29.03.2016 07:02:34

Суть вопроса:

Установлен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. на следующий день обнаружены повсеместные дефекты, в виде мелких сколов, некачественного исполнения и нарушения технологии изготовления кухни. производственный клей по всей поверхности. на что заказчику было предложено собственноручно оттирать ацетоном. написана претензия с просбой вернуть средства и произвести возврат кухни. исполнитель отказывается, предлагает отреставрировать. С чем я не согласна. так как нет доверия к качеству изготовления.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обратитесь к юристу или адвокату, чем скорее, тем больше шансов.
Здравствуйте. Ожидайте истечения 10 дней с момента передачи претензии, если письменного ответа не получите - проще обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Такой иск госпошлиной не облагается.
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 11:33
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
Уважаемая компания "ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"!
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 22:09
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда и имущ ущерба а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.03.2016 12:26
Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, что в суде очень возможно будет назначена судебная экспертиза по качеству товара. И обмен его возможен в случае, если дефекты значительные и не могут быть устранены без серьезных затрат. Поэтому, может, есть смысл все же дать возможность исполнителю устранить дефекты бесплатно и в разумный срок?

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?