25.03

Вопрос #8479
Коммунальные платежи

Автор:

Пушнина Татьяна Александровна, Город: Красноярск / край Красноярский, 25.03.2016 11:37:28

Суть вопроса:

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я ежемесячно плачу за электроэнергию по показанию своего счетчика. Однако на протяжении долгого времени мне присылают квитанции за свет где указана сумма намного превышающая моего основного платежа.Когда я обратилась за разъяснениями в наш энергосбыт ,они объяснили мне ,что я должна передавать свои показания счетчика по телефону каждый месяц.Я живу в небольшой деревни, у нас, практически, никто не передает эти показания .Нас заставили вынести приборы счетчика на улицу, ссылаясь на то , что работники энергосбыта сами будут снимать их. Но ини этого не делают.У меня соцнорма 300 кв,они мне 100кв начисляют по соцнорме ,а остальные кв. сверх соцнормы.Ссылаясь всё на тоже ,что я не передаю показания. Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "ДЕЛО"  
28.03.2016 09:42
Здравствуйте! Действительно, до 26 числа каждого месяца Вы обязаны передавать показания потребления электроэнергии по счетчику. Сделать это можно по телефону или по интернету на сайте Энергосбыта по номеру Вашего лицевого счета. Как только Вы подадите сведения, Энергосбыт сразу сделает перерасчет. Сделать это несложно и в Ваших интересах. Возможно у Вас окажется переплата!

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355