19.03
Вопрос #8351
общедомовые расходы электроэнергии отнесенные на мой счет больше по размеру ,чем расчет за электроэнергию по моей квартире.В доме не добавилось никаких новых потребителеей э\энергии общедомового назначения.
Автор:
Галина ,
Город: Москва / регион Москва,
19.03.2016 15:11:41
Суть вопроса:
Считаю , что расчет произведен на покрытие внутренних расходов компании МУП "Благоустройство".
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.03.2016 21:38
Обратитесь для начала с заявлением и требованием разъяснений в компанию. Если Вас эти объяснения не устроят, имеете полное право подать в суд. К сожалению, это - единственный цивилизованный вариант разрешения споров.
20.03.2016 00:52
Добрый вечер! Вам следует обратиться с заявлением в управляющую компанию за разъяснениями о расходах электроэнергии. Вместе с эим снимите показания Вашего счетчика, после чего сравните с показаниями месячной давности. Получите из МУП "Благоустройство" ответ и Вам все станет ясно. Если будут выявлены нарушения со стороны коммунальщиков, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
20.03.2016 12:18
Здравствуйте !
Нужно в первую очередь обратиться с заявлением к УК! Но, Вам лучше обратиться ко мне за консультацией по телефону или по почте! Мы так же подготовим все необходимые документы! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Нужно в первую очередь обратиться с заявлением к УК! Но, Вам лучше обратиться ко мне за консультацией по телефону или по почте! Мы так же подготовим все необходимые документы! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?