19.03
Вопрос #8350
Неустойка
Автор:
Роман,
Город: Черкесск / Респ Карачаево-Черкесская,
19.03.2016 13:50:11
Суть вопроса:
Заказал кухню под заказ(изготовление,сборка и установка) Оплатил 30% от стоимости, в договоре срок 11.03.16 ,а ее еще не доставили. В договоре про неустойку ничего не написано. Могу ли я потребовать неустойку? Если да то какой процент и что для этого нужно сделать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.03.2016 14:57
Здравствуйте !
В первую очередь нужно написать претензию компании и рассчитать неустойку! Вам лучше обратиться ко мне за консультацией по телефону или по почте! Мы так же подготовим все необходимые документы! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
В первую очередь нужно написать претензию компании и рассчитать неустойку! Вам лучше обратиться ко мне за консультацией по телефону или по почте! Мы так же подготовим все необходимые документы! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Другие вопросы:
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765
09.09.2024 (05:38)
Покупка товара через авито
Добрый день!
Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?