15.03
Вопрос #8252
возврат авто
Автор:
Алексей,
Город: Ижевск / Респ Удмуртская,
15.03.2016 12:48:13
Суть вопроса:
Купил авто 2008г ренж ровер во время покупки авто работало и я проехал на ней 20000км в течение месяца после чего авто сломалось и стоит уже в автосервисе 7 месяцев не могут найти причину поломки. Что делать? Могу ли я вернуть авто обратно и получить выплаченные деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.03.2016 17:35
Срок устранения недостатков-45 дней. В случае нарушения сроков имеются основания для расторжения договора купли-продажи, в случае, если он находился на гарантии дилера.
15.03.2016 20:30
Здравствуйте !
Да можете, расторгнуть договор! Обращайтесь, и я постараюсь подробно Вам все объяснить! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Да можете, расторгнуть договор! Обращайтесь, и я постараюсь подробно Вам все объяснить! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
16.03.2016 19:16
Учитывая, что покупали не у дилера и машина не на гарантии, а у физ. лица , то расторгнуть договор купли продажи будет крайне сложно , только при наличии нарушении его составления, существенных условий этого договора , при наличии оснований сказать и доказать, что вас намеренно ввели в заблуждение по состоянию авто при заключении договора. Поэтому вернуть авто или деньги вряд ли удастся. По автосервису срок ремонта не должен превышать 45 дней согласно Закона о защите прав потребителя, если только вы его не продлевали.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?