15.03

Вопрос #8252
возврат авто

Автор:

Алексей, Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 15.03.2016 12:48:13

Суть вопроса:

Купил авто 2008г ренж ровер во время покупки авто работало и я проехал на ней 20000км в течение месяца после чего авто сломалось и стоит уже в автосервисе 7 месяцев не могут найти причину поломки. Что делать? Могу ли я вернуть авто обратно и получить выплаченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Срок устранения недостатков-45 дней. В случае нарушения сроков имеются основания для расторжения договора купли-продажи, в случае, если он находился на гарантии дилера.
15.03.2016 20:30
Здравствуйте !
Да можете, расторгнуть договор! Обращайтесь, и я постараюсь подробно Вам все объяснить! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
16.03.2016 19:16
Учитывая, что покупали не у дилера и машина не на гарантии, а у физ. лица , то расторгнуть договор купли продажи будет крайне сложно , только при наличии нарушении его составления, существенных условий этого договора , при наличии оснований сказать и доказать, что вас намеренно ввели в заблуждение по состоянию авто при заключении договора. Поэтому вернуть авто или деньги вряд ли удастся. По автосервису срок ремонта не должен превышать 45 дней согласно Закона о защите прав потребителя, если только вы его не продлевали.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.