15.03

Вопрос #8252
возврат авто

Автор:

Алексей, Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 15.03.2016 12:48:13

Суть вопроса:

Купил авто 2008г ренж ровер во время покупки авто работало и я проехал на ней 20000км в течение месяца после чего авто сломалось и стоит уже в автосервисе 7 месяцев не могут найти причину поломки. Что делать? Могу ли я вернуть авто обратно и получить выплаченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Срок устранения недостатков-45 дней. В случае нарушения сроков имеются основания для расторжения договора купли-продажи, в случае, если он находился на гарантии дилера.
15.03.2016 20:30
Здравствуйте !
Да можете, расторгнуть договор! Обращайтесь, и я постараюсь подробно Вам все объяснить! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
16.03.2016 19:16
Учитывая, что покупали не у дилера и машина не на гарантии, а у физ. лица , то расторгнуть договор купли продажи будет крайне сложно , только при наличии нарушении его составления, существенных условий этого договора , при наличии оснований сказать и доказать, что вас намеренно ввели в заблуждение по состоянию авто при заключении договора. Поэтому вернуть авто или деньги вряд ли удастся. По автосервису срок ремонта не должен превышать 45 дней согласно Закона о защите прав потребителя, если только вы его не продлевали.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?