14.03
Вопрос #8232
Нарушение закона о защите прав потребителей.
Автор:
Елена,
Город: Химки / обл Московская,
14.03.2016 15:51:17
Суть вопроса:
В какие инстанции нужно обращаться и с чего начать решение вопроса о продаже интернет магазином, телефона подлежащего утилизации, под видом нового? И какие документы нужно предоставлять? Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.03.2016 23:50
Здравствуйте !
Нужно составлять иск и требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков! Предварительно направить компании претензию! Обращайтесь, за составлением документов и консультацией по телефону или по почте! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Нужно составлять иск и требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков! Предварительно направить компании претензию! Обращайтесь, за составлением документов и консультацией по телефону или по почте! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
15.03.2016 06:27
Это практика многих небольших интернет магазинов. Нужно написать претензию в адрес продавца, подождать реакции, после 10 дней идти в суд, расторгать договор купли продажи, проить неустойку. Возможно потребуется экспертиза.
Однако, если нерадивый продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица, который представлял организацию, то велика вероятность, что деньги обратно Вы не получите
Однако, если нерадивый продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица, который представлял организацию, то велика вероятность, что деньги обратно Вы не получите
15.03.2016 10:56
Добрый день. При покупке телефона, был обнаружен дефект. Написав, в течение 7 дней заявление продавцу на обмен товара, мы получили от магазина уведомление об отказе удовлетворения требования по двум причинам: 1.)при диагностике они дефект не обнаружили: 2.) товарный вид изделия не сохранён (что странно, т.к. телефон просто лежал дома в коробке несколько дней).
Уже при дальнейших попытках разобраться в ситуации выяснилось, что устройство подлежало утилизации.Мой вопрос: "Может ли уведомление об отказе замены считаться ответом на претензию, который можно приложить к исковому заявлению.Заранее спасибо.
Уже при дальнейших попытках разобраться в ситуации выяснилось, что устройство подлежало утилизации.Мой вопрос: "Может ли уведомление об отказе замены считаться ответом на претензию, который можно приложить к исковому заявлению.Заранее спасибо.
15.03.2016 11:32
Смогу ли я получить от магазина возмещение суммы выплаченной за экспертизу? (если подтвердится что телефон не новый)
15.03.2016 11:39
в судебном порядке будет удовлетворено данное требование. Но повторяюсь, это не гарантия, что продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?