14.03

Вопрос #8232
Нарушение закона о защите прав потребителей.

Автор:

Елена, Город: Химки / обл Московская, 14.03.2016 15:51:17

Суть вопроса:

В какие инстанции нужно обращаться и с чего начать решение вопроса о продаже интернет магазином, телефона подлежащего утилизации, под видом нового? И какие документы нужно предоставлять? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.03.2016 23:50
Здравствуйте !
Нужно составлять иск и требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков! Предварительно направить компании претензию! Обращайтесь, за составлением документов и консультацией по телефону или по почте! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Это практика многих небольших интернет магазинов. Нужно написать претензию в адрес продавца, подождать реакции, после 10 дней идти в суд, расторгать договор купли продажи, проить неустойку. Возможно потребуется экспертиза.
Однако, если нерадивый продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица, который представлял организацию, то велика вероятность, что деньги обратно Вы не получите
15.03.2016 10:56
Добрый день. При покупке телефона, был обнаружен дефект. Написав, в течение 7 дней заявление продавцу на обмен товара, мы получили от магазина уведомление об отказе удовлетворения требования по двум причинам: 1.)при диагностике они дефект не обнаружили: 2.) товарный вид изделия не сохранён (что странно, т.к. телефон просто лежал дома в коробке несколько дней).
Уже при дальнейших попытках разобраться в ситуации выяснилось, что устройство подлежало утилизации.Мой вопрос: "Может ли уведомление об отказе замены считаться ответом на претензию, который можно приложить к исковому заявлению.Заранее спасибо.
Это необоснованный отказ.Делайте экспертизу- обращайтесь в суд.
15.03.2016 11:32
Смогу ли я получить от магазина возмещение суммы выплаченной за экспертизу? (если подтвердится что телефон не новый)
в судебном порядке будет удовлетворено данное требование. Но повторяюсь, это не гарантия, что продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица.
15.03.2016 12:44
Спасибо, будем пытаться решить вопрос.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?