14.03

Вопрос #8232
Нарушение закона о защите прав потребителей.

Автор:

Елена, Город: Химки / обл Московская, 14.03.2016 15:51:17

Суть вопроса:

В какие инстанции нужно обращаться и с чего начать решение вопроса о продаже интернет магазином, телефона подлежащего утилизации, под видом нового? И какие документы нужно предоставлять? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.03.2016 23:50
Здравствуйте !
Нужно составлять иск и требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков! Предварительно направить компании претензию! Обращайтесь, за составлением документов и консультацией по телефону или по почте! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Это практика многих небольших интернет магазинов. Нужно написать претензию в адрес продавца, подождать реакции, после 10 дней идти в суд, расторгать договор купли продажи, проить неустойку. Возможно потребуется экспертиза.
Однако, если нерадивый продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица, который представлял организацию, то велика вероятность, что деньги обратно Вы не получите
15.03.2016 10:56
Добрый день. При покупке телефона, был обнаружен дефект. Написав, в течение 7 дней заявление продавцу на обмен товара, мы получили от магазина уведомление об отказе удовлетворения требования по двум причинам: 1.)при диагностике они дефект не обнаружили: 2.) товарный вид изделия не сохранён (что странно, т.к. телефон просто лежал дома в коробке несколько дней).
Уже при дальнейших попытках разобраться в ситуации выяснилось, что устройство подлежало утилизации.Мой вопрос: "Может ли уведомление об отказе замены считаться ответом на претензию, который можно приложить к исковому заявлению.Заранее спасибо.
Это необоснованный отказ.Делайте экспертизу- обращайтесь в суд.
15.03.2016 11:32
Смогу ли я получить от магазина возмещение суммы выплаченной за экспертизу? (если подтвердится что телефон не новый)
в судебном порядке будет удовлетворено данное требование. Но повторяюсь, это не гарантия, что продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица.
15.03.2016 12:44
Спасибо, будем пытаться решить вопрос.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.