14.03

Вопрос #8232
Нарушение закона о защите прав потребителей.

Автор:

Елена, Город: Химки / обл Московская, 14.03.2016 15:51:17

Суть вопроса:

В какие инстанции нужно обращаться и с чего начать решение вопроса о продаже интернет магазином, телефона подлежащего утилизации, под видом нового? И какие документы нужно предоставлять? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.03.2016 23:50
Здравствуйте !
Нужно составлять иск и требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков! Предварительно направить компании претензию! Обращайтесь, за составлением документов и консультацией по телефону или по почте! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Это практика многих небольших интернет магазинов. Нужно написать претензию в адрес продавца, подождать реакции, после 10 дней идти в суд, расторгать договор купли продажи, проить неустойку. Возможно потребуется экспертиза.
Однако, если нерадивый продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица, который представлял организацию, то велика вероятность, что деньги обратно Вы не получите
15.03.2016 10:56
Добрый день. При покупке телефона, был обнаружен дефект. Написав, в течение 7 дней заявление продавцу на обмен товара, мы получили от магазина уведомление об отказе удовлетворения требования по двум причинам: 1.)при диагностике они дефект не обнаружили: 2.) товарный вид изделия не сохранён (что странно, т.к. телефон просто лежал дома в коробке несколько дней).
Уже при дальнейших попытках разобраться в ситуации выяснилось, что устройство подлежало утилизации.Мой вопрос: "Может ли уведомление об отказе замены считаться ответом на претензию, который можно приложить к исковому заявлению.Заранее спасибо.
Это необоснованный отказ.Делайте экспертизу- обращайтесь в суд.
15.03.2016 11:32
Смогу ли я получить от магазина возмещение суммы выплаченной за экспертизу? (если подтвердится что телефон не новый)
в судебном порядке будет удовлетворено данное требование. Но повторяюсь, это не гарантия, что продавец не будет иметь на счетах деньги к моменту исполнения решения суда, и а Вы перечисляли деньги на счет какого-нибудь физического лица.
15.03.2016 12:44
Спасибо, будем пытаться решить вопрос.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?