12.03

Вопрос #8197
Спор с магазином много мебели

Автор:

Аносова Александра Игоревна , Город: Майкоп / Респ Адыгея, 12.03.2016 20:13:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Можно обратится с иском в суд. Так же кроме денег, вы можете получить неустойку за невыполнение ваших требований, все убытки, которые несете при разрешении данного вопроса и моральный ущерб. Я могу вам помочь. Обращайтесь: kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?