11.03

Вопрос #8174
Защита прав потребителя в сфере услуг ЖКХ

Автор:

Иван Иванович, Город: Омск / обл Омская, 11.03.2016 14:01:42

Суть вопроса:

Я пенсионер, требуется защита прав от беспредела энергосбытовой и тепловой компаний. Обращался за помощью в более чем 10 юр. фирм, везде получен отказ либо требование оплаты от 300 до 500 т.р.без гарантии результата.
У меня пенсия 10 т.р..Что делать в данной конкретной ситуации, есть ли конкретные, не общие рассуждения, правовые решения этого вопроса или государство склонно физически косвенным образом уничтожать людей находящихся в моей ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: "Капитал Право"  
11.03.2016 19:34
Добрый день! Напишите свой телефон на эту электронную почту - capravo@bk.ru - завтра с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей вашей проблемы.
12.03.2016 07:49
Свяжитесь с мной! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Ваши рассуждения на счет уничтожения несостоятельные. Если Вам нужно РЕШЕНИЕ проблемы - ищите в Вашем городе юриста,специализирующегося на тематике, связанной с ЖКХ
12.03.2016 17:22
Уважаемый пенсионер, требующий защиты прав! Если у Вас возникли трудности с оплатой электроэнергии, тепловой энергии, Вы считаете завышенными тарифы на услуги, Вам не надо беспокоить фирмы, тем более юридические, для этого есть Управление Роспотребнадзора. Там Вам дадут ясную информацию о Вашей ситуации и правах, а также и об обязанностях. Такие тоже существуют, и от размера пенсии не снимаются. Есть всегда конкретные решения! Только надо понимать, что не всегда эти решения направлены только и исключительно для одного гражданина! Вокруг есть и прочие граждане. И никто не уничтожен. Особенно те, кто понимают свои обязанности и установленные для всех правовые нормы!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?