11.03

Вопрос #8174
Защита прав потребителя в сфере услуг ЖКХ

Автор:

Иван Иванович, Город: Омск / обл Омская, 11.03.2016 14:01:42

Суть вопроса:

Я пенсионер, требуется защита прав от беспредела энергосбытовой и тепловой компаний. Обращался за помощью в более чем 10 юр. фирм, везде получен отказ либо требование оплаты от 300 до 500 т.р.без гарантии результата.
У меня пенсия 10 т.р..Что делать в данной конкретной ситуации, есть ли конкретные, не общие рассуждения, правовые решения этого вопроса или государство склонно физически косвенным образом уничтожать людей находящихся в моей ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: "Капитал Право"  
11.03.2016 19:34
Добрый день! Напишите свой телефон на эту электронную почту - capravo@bk.ru - завтра с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей вашей проблемы.
12.03.2016 07:49
Свяжитесь с мной! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Ваши рассуждения на счет уничтожения несостоятельные. Если Вам нужно РЕШЕНИЕ проблемы - ищите в Вашем городе юриста,специализирующегося на тематике, связанной с ЖКХ
Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 9.8 онлайн
12.03.2016 17:22
Уважаемый пенсионер, требующий защиты прав! Если у Вас возникли трудности с оплатой электроэнергии, тепловой энергии, Вы считаете завышенными тарифы на услуги, Вам не надо беспокоить фирмы, тем более юридические, для этого есть Управление Роспотребнадзора. Там Вам дадут ясную информацию о Вашей ситуации и правах, а также и об обязанностях. Такие тоже существуют, и от размера пенсии не снимаются. Есть всегда конкретные решения! Только надо понимать, что не всегда эти решения направлены только и исключительно для одного гражданина! Вокруг есть и прочие граждане. И никто не уничтожен. Особенно те, кто понимают свои обязанности и установленные для всех правовые нормы!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.