09.03

Вопрос #8128
Возврат денег за планшет

Автор:

Сергей, Город: Челябинск / обл Челябинская, 09.03.2016 15:55:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, мною был приобретен планшет 05.02.2016 в салоне сотовой связи "Евросеть" . 16.02.2016( на 11 -й день покупки) была составлена претензия(в претензии указан дефект и требование вернуть деньги) и акт на отправку в сервисный центр на проверку. Через 20 календарных дней мне пришел ответ, что дефекта не выявлено и я могу забрать свой товар. Подскажите пожалуйста , какие мои следующие действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.03.2016 20:24
Здравствуйте Сергей!
Нужно готовить исковое заявление, прикладывать все документы и идти в суд - требовать возмещения морального вреда, уплаты штрафа, возмещения убытков! Обращайтесь, за составлением искового заявления! Услуги юриста обяжем так же оплатить компанию! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Ошибочно было отдавать им планшет. Возможно он был отремонтирован. Если все же недостаток имеется, необходима будет экспертиза. Если недостаток подтвердится— будут основания для возврата денег
10.03.2016 05:09
Вы не написали, остался ли дефект? Вероятно он был несущественный и в мастерской при проверке его мгновенно устранили. Вы покупали планшет сознательно, для того чтобы пользоваться, если ничего не мешает, то продолжайте его эксплуатировать. В том случае, если Вы считаете, что неисправность осталась, то отдайте повторно на проверку, проследив, чтобы приемщик подробно описал признаки неисправности. Возможно они проявляются при прогреве, с течением времени, при механических манипуляциях. Второй вариант - закажите независимую экспертизу. По ее итогам в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?