09.03

Вопрос #8128
Возврат денег за планшет

Автор:

Сергей, Город: Челябинск / обл Челябинская, 09.03.2016 15:55:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, мною был приобретен планшет 05.02.2016 в салоне сотовой связи "Евросеть" . 16.02.2016( на 11 -й день покупки) была составлена претензия(в претензии указан дефект и требование вернуть деньги) и акт на отправку в сервисный центр на проверку. Через 20 календарных дней мне пришел ответ, что дефекта не выявлено и я могу забрать свой товар. Подскажите пожалуйста , какие мои следующие действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.03.2016 20:24
Здравствуйте Сергей!
Нужно готовить исковое заявление, прикладывать все документы и идти в суд - требовать возмещения морального вреда, уплаты штрафа, возмещения убытков! Обращайтесь, за составлением искового заявления! Услуги юриста обяжем так же оплатить компанию! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
Ошибочно было отдавать им планшет. Возможно он был отремонтирован. Если все же недостаток имеется, необходима будет экспертиза. Если недостаток подтвердится— будут основания для возврата денег
10.03.2016 05:09
Вы не написали, остался ли дефект? Вероятно он был несущественный и в мастерской при проверке его мгновенно устранили. Вы покупали планшет сознательно, для того чтобы пользоваться, если ничего не мешает, то продолжайте его эксплуатировать. В том случае, если Вы считаете, что неисправность осталась, то отдайте повторно на проверку, проследив, чтобы приемщик подробно описал признаки неисправности. Возможно они проявляются при прогреве, с течением времени, при механических манипуляциях. Второй вариант - закажите независимую экспертизу. По ее итогам в суд.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?