29.02
Вопрос #7990
Автосалон не хочет возвращать первоначальный взнос на автомобиль
Автор:
Алена,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
29.02.2016 11:56:20
Суть вопроса:
Добрый день. Внесли первоначальный взнос на автомобиль, обещались что автомобиль придет максимум через полгода, заказали еще в сентябре, .т.е. максимум в феврале, в конце января написали заявление на возврат денежных средств. прождали почти месяц, нам вернули только часть, остальную кормят завтраками. уже устали ждать. Что можно сделать чтобы ускорить процесс возврата?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.03.2016 18:49
Здравствуйте Алена!
Чтобы понять каким способом лучше вернуть денежные средства, необходимо изучить ваш договор с автосалоном. Судя по вашему описанию без судебного спора не обойдется. Приглашаю вас на бесплатную консультацию. Для этого вам необходимо позвонить мне по телефону и мы определим удобное для вас время встречи.
С уважением, юрист Беликова Светлана Игоревна.
тел.99-37-80
Чтобы понять каким способом лучше вернуть денежные средства, необходимо изучить ваш договор с автосалоном. Судя по вашему описанию без судебного спора не обойдется. Приглашаю вас на бесплатную консультацию. Для этого вам необходимо позвонить мне по телефону и мы определим удобное для вас время встречи.
С уважением, юрист Беликова Светлана Игоревна.
тел.99-37-80
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?