13.02

Вопрос #7694
Возврат страховки с потребительского кредита

Автор:

Олег, Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 13.02.2016 12:58:22

Суть вопроса:

В 2014 году оформил потребительский кредит в Сбербанке. Сбербанк с суммы кредита удержал всю сумму страховки на пять лет. Кредитный специалист аргументируя тем, что в кредите могут отказать, если страховки не будет и при оформлении кредита сообщил, что по истечении одного месяца можно отказаться от страховки и вернуть сумму страховки. И поэтому я согласился застраховаться. После оформления кредита через 1,5 месяца я обратился в банк по возврату страховки, но мне отказали вернуть страховкe, так как возврат страховки возможен только в случае досрочного погашения кредита.Кредитный специалист об этом меня в известность не поставил. В условиях договора об этом сказано. Возможно ли вернуть сумму страховки без досрочного погашения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В соответствии с абз.2 п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Следовательно, если правилами или договором страхования не предусмотрено возможности досрочного расторжения договора страхования по инициативе страхователя, то уплаченную страховую премию до погашения кредита вернуть не получится.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.