13.02

Вопрос #7694
Возврат страховки с потребительского кредита

Автор:

Олег, Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 13.02.2016 12:58:22

Суть вопроса:

В 2014 году оформил потребительский кредит в Сбербанке. Сбербанк с суммы кредита удержал всю сумму страховки на пять лет. Кредитный специалист аргументируя тем, что в кредите могут отказать, если страховки не будет и при оформлении кредита сообщил, что по истечении одного месяца можно отказаться от страховки и вернуть сумму страховки. И поэтому я согласился застраховаться. После оформления кредита через 1,5 месяца я обратился в банк по возврату страховки, но мне отказали вернуть страховкe, так как возврат страховки возможен только в случае досрочного погашения кредита.Кредитный специалист об этом меня в известность не поставил. В условиях договора об этом сказано. Возможно ли вернуть сумму страховки без досрочного погашения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

можете обратиться в суд с исковыми требованиями
В соответствии с абз.2 п.3 ст.958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Следовательно, если правилами или договором страхования не предусмотрено возможности досрочного расторжения договора страхования по инициативе страхователя, то уплаченную страховую премию до погашения кредита вернуть не получится.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?