10.02
Вопрос #7622
Ремонт по гарантии
Автор:
Ирина,
Город: Абакан / Респ Хакасия,
10.02.2016 09:25:38
Суть вопроса:
23,12,15 отдала телефон на ремонт, телефон еще на гарантии. до сих пор телефон не сделали, говорят, что не пришла еще зап.часть. Что мне делать? Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.02.2016 14:50
Здравствуйте, Ирина. Максимальный срок ремонта товара, установленный законом о защите прав потребителей - 45 дней. У вас этот срок уже прошёл. Вы вправе потребовать от продавца замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. За нарушение сроков устранения недостатков товара вы также вправе потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Предъявить свои требования продавцу необходимо путем подачи претензии, причем на втором экземпляре у вас должны быть подпись лица, получившего претензию. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, вы можете подать в суд за защитой своих прав.
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. За нарушение сроков устранения недостатков товара вы также вправе потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Предъявить свои требования продавцу необходимо путем подачи претензии, причем на втором экземпляре у вас должны быть подпись лица, получившего претензию. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, вы можете подать в суд за защитой своих прав.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?