10.02
Вопрос #7622
Ремонт по гарантии
Автор:
Ирина,
Город: Абакан / Респ Хакасия,
10.02.2016 09:25:38
Суть вопроса:
23,12,15 отдала телефон на ремонт, телефон еще на гарантии. до сих пор телефон не сделали, говорят, что не пришла еще зап.часть. Что мне делать? Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.02.2016 14:50
Здравствуйте, Ирина. Максимальный срок ремонта товара, установленный законом о защите прав потребителей - 45 дней. У вас этот срок уже прошёл. Вы вправе потребовать от продавца замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. За нарушение сроков устранения недостатков товара вы также вправе потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Предъявить свои требования продавцу необходимо путем подачи претензии, причем на втором экземпляре у вас должны быть подпись лица, получившего претензию. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, вы можете подать в суд за защитой своих прав.
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. За нарушение сроков устранения недостатков товара вы также вправе потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Предъявить свои требования продавцу необходимо путем подачи претензии, причем на втором экземпляре у вас должны быть подпись лица, получившего претензию. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, вы можете подать в суд за защитой своих прав.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?