09.02
Вопрос #7581
договор. права и обязанности сторон
Автор:
ольга,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
09.02.2016 06:15:04
Суть вопроса:
Здравствуйте! Заказала шкаф в местной компании, заключила договор, а через неделю отменила заказ. Имеет ли право эта компания требовать деньги за проделанную работу, если в договоре нету пункта об расторжении договора в одностороннем порядке? И имеет ли смысл нанимать адвоката для представления моих интересов в суде?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.02.2016 12:39
Здравствуйте. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
закона О защите прав потребителей говорит следующее:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отсутствие пункта роли не играет, так как Гражданский процессуальный кодекс РФ это вам вполне позволяет. В суд идти тем более с адвокатам смысла нет. Дополнительно рекомендую попросить у компании детальный акт выполненных работ с указанием стоимости.
закона О защите прав потребителей говорит следующее:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отсутствие пункта роли не играет, так как Гражданский процессуальный кодекс РФ это вам вполне позволяет. В суд идти тем более с адвокатам смысла нет. Дополнительно рекомендую попросить у компании детальный акт выполненных работ с указанием стоимости.
09.02.2016 12:46
Ольга,при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?