08.02

Вопрос #7563
Досудебная претензия магазину

Автор:

Камилла, Город: Москва / регион Москва, 08.02.2016 16:49:44

Суть вопроса:

Добрый день!6 месяцев назад приобретала телефон в магазине М-Видео, в товаре был обнаружен брак производителя,что подтверждают акты независимой экспертизы ,после получения заключения подала претензию в письменном виде в магазин, на что был получен отказ в рассторжении договора купли-продажи.Подскажите как быть дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2016 23:29
Здравствуйте, Камилла. Вам же и лучше, что магазин отказался удовлетворить Ваши требования в претензионном порядке, так как теперь, в случае судебного разбирательства Вы сможете заявить о необходимости применения п.6 ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей", и тем самым дополнительно взыскать штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
Соответственно, сейчас Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, уплаченных в счет покупки мобильного телефона, взыскании судебных расходов (средства, затраченные на проведение экспертизы, получение профессиональной юридической помощи и пр.), установлении факта причинения Вам морального вреда и взыскании его денежной компенсации.
Если Вам понадобится помощь, обращайтесь ;)
Пользователь: Де-Геер Камилла Павловна  
18.02.2016 21:26
Здравствуйте!Считается ли неисправность сенсора существенным недостатком?В Законе не прописано про производственный брак,а вот экспертиза независимая, сомневается, что брак признают существенным т.к замена дисплея обойдется в менее чем 50% от стоимости товара...
08.02.2016 23:58
Добрый день!
Вы вправе обратиться в суд, заявив дополнительно требование об уплате штрафа в размере 50% присужденной вам суммы, а также о компенсации морального вреда. Это право Вам дает Закон "О защите прав потребителей".
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
09.02.2016 21:43
Подавать в суд. Но будьте готовы, что в суде будет назначена еще одна, уже судебная экспертиза.
18.02.2016 17:35
Денис, добрый день!
Позвольте поприветствовать Вас и пожелать Вам добрых дней!
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", после прохождения претензионного порядка, Вы в праве обратиться за защитой своих интересов в судебные органы. Если ущерб менее 50 тысяч рублей, то исковое заявление Вы должны предоставить в мировой судебный участок, если более, то в городской либо районный суд. Иск Вы можете подать по своему месту жительства. Исков о возврате товара по причине дефекта в публичном доступе достаточное количество, главное детально опишите основания возникновения у Вас телефона (когда купили, где, стоимость), причины выявления дефекта и как он был установлен. В иске укажите, что ранее обращались к истцу с претензией, в удовлетворении которой последний отказал. Так же рассчитайте возможную неустойку, укажите о том, что бы суд удовлетворил Ваше требование о штрафе за отказ в урегулировании вопроса в досудебном порядке, а так же просите суд о моральном вреде.
Следует отметить, что госпошлина по данной категории дел (иски по зпп до 1000 000 рублей) оплате не подлежит.
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.