08.02

Вопрос #7563
Досудебная претензия магазину

Автор:

Камилла, Город: Москва / регион Москва, 08.02.2016 16:49:44

Суть вопроса:

Добрый день!6 месяцев назад приобретала телефон в магазине М-Видео, в товаре был обнаружен брак производителя,что подтверждают акты независимой экспертизы ,после получения заключения подала претензию в письменном виде в магазин, на что был получен отказ в рассторжении договора купли-продажи.Подскажите как быть дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2016 23:29
Здравствуйте, Камилла. Вам же и лучше, что магазин отказался удовлетворить Ваши требования в претензионном порядке, так как теперь, в случае судебного разбирательства Вы сможете заявить о необходимости применения п.6 ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей", и тем самым дополнительно взыскать штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
Соответственно, сейчас Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, уплаченных в счет покупки мобильного телефона, взыскании судебных расходов (средства, затраченные на проведение экспертизы, получение профессиональной юридической помощи и пр.), установлении факта причинения Вам морального вреда и взыскании его денежной компенсации.
Если Вам понадобится помощь, обращайтесь ;)
Пользователь: Де-Геер Камилла Павловна  
18.02.2016 21:26
Здравствуйте!Считается ли неисправность сенсора существенным недостатком?В Законе не прописано про производственный брак,а вот экспертиза независимая, сомневается, что брак признают существенным т.к замена дисплея обойдется в менее чем 50% от стоимости товара...
08.02.2016 23:58
Добрый день!
Вы вправе обратиться в суд, заявив дополнительно требование об уплате штрафа в размере 50% присужденной вам суммы, а также о компенсации морального вреда. Это право Вам дает Закон "О защите прав потребителей".
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
09.02.2016 21:43
Подавать в суд. Но будьте готовы, что в суде будет назначена еще одна, уже судебная экспертиза.
18.02.2016 17:35
Денис, добрый день!
Позвольте поприветствовать Вас и пожелать Вам добрых дней!
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", после прохождения претензионного порядка, Вы в праве обратиться за защитой своих интересов в судебные органы. Если ущерб менее 50 тысяч рублей, то исковое заявление Вы должны предоставить в мировой судебный участок, если более, то в городской либо районный суд. Иск Вы можете подать по своему месту жительства. Исков о возврате товара по причине дефекта в публичном доступе достаточное количество, главное детально опишите основания возникновения у Вас телефона (когда купили, где, стоимость), причины выявления дефекта и как он был установлен. В иске укажите, что ранее обращались к истцу с претензией, в удовлетворении которой последний отказал. Так же рассчитайте возможную неустойку, укажите о том, что бы суд удовлетворил Ваше требование о штрафе за отказ в урегулировании вопроса в досудебном порядке, а так же просите суд о моральном вреде.
Следует отметить, что госпошлина по данной категории дел (иски по зпп до 1000 000 рублей) оплате не подлежит.
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal
Исе в суд по защите прав потребителя

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?